Сложный олдскульный beat’em’up от соло-разработчика. Всего три активных кнопки: прыжок, удар и спец-приём, который тратит здоровье, если не полностью заряжен. Но есть много комбинаций, в зависимости от их сочетаний: различные виды бросков, ударов с прыжка/разбега, захваты, увороты и даже парирование. Три героя с разной скоростью, своими приёмами и диалогами. Есть различные развилки с альтернативными уровнями, боссами и концовками. Открываемые режимы игры, в том числе обучение и easy-mode. Локальный кооператив на три человека (есть компьютерные помощники).
Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину
Крайне кровавый beat 'em up с элементами хоррора, собранный энтузиастом жанра MasterDerico на движке OpenBOR. Главная героиня, в честь которой и названа игра — оживший труп, который только что выбрался из могилы. Одолеваемая демонической жаждой мести, она пройдёт нелёгкий путь, в конце которого маячит слабая надежда выяснить: что же на самом деле случилось с Дженнифер. Игрока ждут оригинальный саундтрэк, кинематографические аудио- и визуальные эффекты, глубокий сюжет (если его можно назвать таковым), несколько видов оружия, толпы противников. А также комбо, фаталити, спецприёмы, несколько видов оружия. И гекалитры крови.
альтернативная ссылка (нужна регистрация)
Слэшер с видом сверху в оригинальном оформлении пиксельными набросками на черном фоне. В боях нужно комбинировать различные атакующие мантры и использовать магию дальнего боя прирученных фамильяров. Есть система порчи, которая медленно растет во время боя, после ранений и особенно смерти, но снижается за красиво проведенные бои. Можно воспользоваться функцией перемотки, чтобы мгновенно повторить битву и добиться лучших результатов. Демо на itch’е.
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.
Аниме-метроидвания с различными видами средневекового оружия, доспехов, заклинаний, зелий и других предметов. Эффекты по-разному взаимодействуют с окружением, например воспламеняющиеся жидкости загораются при контакте с огнем, а магия льда замораживает водоемы. Акцент больше на боях и манипуляциях с экипировкой, чем исследовании.
Быстрый, стильный FPS, в котором нам предстоит устраивать охоту на врагов из военно-промышленного комплекса на маленьких уровнях. Снаряды быстро заканчиваются и нужно постоянно поднимать новое оружие, кидаться им в противников и импровизировать на ходу. Каждый уровень содержит пару опциональных заданий и медальки за прохождение на скорость.
Странный звонок будит вас ночью, собеседник уверяет вас в том что вам нужно срочно уходить. Вы не понимаете, о чем он, но его голос кажется вам знакомым.
Они наверняка уже давно следят за вами. Вам следовало бы заметить это раньше.
Похоже, что дело плохо, и вам надо срочно бежать.
Вам нужно любыми средствами встретиться с тем, кто вам звонил.
Возможно, уже слишком поздно.
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.