Сердце льда

scr1_0.png
Сердце льда - трейлер

Череда ужасных событий отбросила человечество на грань вымирания. Население стремительно уменьшается и сейчас только несколько миллионов человек рассеяны по всему миру, главным образом в городах, где все еще есть возможность искуственно производить еду.
Наступил 2300 год. Богатеи все так же держатся в стороне, вымучено развлекаясь в ожидании конца. В трущобах бедняков процветают болезни. Земля между городами находится под покровом снега и льда. Никто не надеется, что человечество продержится еще столетие. Это настоящий "конец истории".

Страница/сайт игры
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыMobile: Android, Mobile (Java ME)
PC: Browser
ЖанрыAdventure: iFiction
Casual
ДвижокAtril
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Знание языкаНе требуется
ЦенаБесплатная
  • 18 сентября 2013, 11:51

Со своей говносетью шел бы отсюдава:(

Поправил запись об игре. Она же просто браузерная на самом деле.

Я перешел по ссылке "играть вконтакте", там потребовали зарегистрироваться. Искать другие ссылки не собираюсь. Если разработчик не заботиться об этом, я бегать за ним не буду.

Я говорю, я нашёл и поставил там уже ссылку на браузерную версию. Первой.

А разраб чё ушами хлопает? Толкает свой контактик и мобилки? Наверное, там имеет какой-то профит. В противном случае, он должен был сам поставить ссылку на браузерную версию без этой говносети.

Ну и какой ушлепок минусует? Разраб обосрался, а я виноват. Ха, охуеть можно с пользователей гамина!

А ты чё ушами хлопаешь? Взял да и выпилил лишние ссылки, если тебе не нравится. Просто и по-русски.

Да я лучше выпилю саму игру:) Что б говна здесь меньше было.

Кстати, на тот момент до того, как ты добавил нормальную ссылку, были только говноконтактик и дроидомобилко. Если б я выпилил, вообще ссылок не осталось бы. Короче, разраб ушлепок, который не уважает игрока. После этого даже вообще смотреть его высер не хочется:(

разраб ... не уважает игрока

Вот далась вам с Йео эта эфемерная идея уважения к игроку. Если разраб не уважал тебя во время создания игры (а уж тем более её размещения), то это следует из того, что он едва ли подозревал о твоём существовании и мнении до того, как ты выразил своё недовольство. А после этого и вряд ли будет пытаться это исправить.

Ага, потом только разработчик бегает, как Бобров, и ноет, что в его игру не играют или, как Хейзер, всех быдлом называет, кто не понял его глубиный смысл. А мораль проста - "разраб, уважай своего потенциального игрока и будет всё у тебя заебца".

Разраб, кстати, не ушлепок, а самый настоящий мудак. Минусит в тихую, нет, чтоб пояснить свой косяк, почему не поставил сразу прямую ссылку без говносетей.

Устарели данные. Сейчас Бобров бегает, и радостно так говорит "хуй вам, а не игра".

Что, так тоже не угодил? :)

Мне срать на твои высеры. Это же я так, чисто раньше морально поддержать говноразработчика:-) Чтобы тебе не сильно обидно было, что ты делаешь посредственные игры.

Вот если бы Локомалито так сделал, я бы искренне расстроился.

Дядь Киви, и чего ты ко мне прилип со своими подъёбками, а? Совсем больше некого подъебнуть? :)

Да видишь какое дело. Здесь в основном дети, они сразу губки надувают и голову в песок зарывают, как страус:) А ты-то стойкий суровый мужик, всё вытерпишь:-)

Хейзер не называет быдлом всех тех, кто не понял его глубинный смыл. Потому что там нет глубинного смысла. Хейзер называет быдлом тех, кто не способен понять абзац из двух предложений.

Кстати, раз уж бампнули эту игру, тут можно добавить только одно - лол!

qwqwqw обещал быть хорошим добряком, а уже опять злой((

Да киви знатный пиздобол, чё =)

А Хейзер страдает завышенным ЧСВ и юношеским максимализмом, чё :-)

Хейзер не знает что такое ЧСВ, а в максимализме нет ничего плохого.

qwqwqw обещал быть хорошим добряком, а уже опять злой

Да невозможно с вами добряком быть! :(

Полностью согласен! Вам до тру, как до луны пешком раком.

Я и не претендую такта

Ха-ха:) Разраб 9 баллов сам себе за игру поставил. Скромняга ты наш, а что не 10?

Прикольно, но уж больно просто тут помереть о_0
Второй Dwarf Fortress, блин --_--

Что-то мне кажется, что тут есть чуть ли не один единственный способ прохождения.
То есть да, тут много куда можно ломануться и много что сделать... но уж больно много путей ведёт к смерти или к трате ресурсов, что не позволит купить нужные ништяки (что опять же таки ведёт к смерти).

Вот, к примеру, пересечь Сахару можно только или питаясь кровью животного, либо на флайере.
Причём флайер доступен походу только если взять в начале игры навык пилота.
Всё.

Извольте наскрести хотя бы 10 монеток на животного, иначе каюк.
Все генетические улучшения, все те клёвые вещички... оказываются просто мусором, на который ты зря выбросил деньги.

Когда пересекаешь Сахару, слишком большое значение имеет навык "выживание", без него хитпойнты улетают один за другим.
И напротив, имея такие клёвые штуки, как "ПСИ" (чтение мыслей, образов, распознавание эмоций) и огнестрел в кармане, персонаж в городе не может сделать ничего, чтобы поправить своё материальное состояние.
Да хотя бы засечь мысли тех же самых сраных бандитов!
Придти, перестрелять, собрать лут!

Я сделал генетические улучшения на хамелеона (возможность изменять внешность) и ночное видение, но поболтавшись в двух городах не нашёл ни единого способа применения этих способностей.
Ну как так, а?

Ожидал открытого мира с кучей возможностей... а приходится задрачивать текстовый аналог буллетхелла.
Мир клёвый, на потенциал облизываюсь, но пытаться снова и снова пройти совсем не хочется.

К сожалению, игра хоть и похожа на симулятор выживания и рпг, но скорее это смесь головоломки и приключения. Да, правильные пути действительно надо чуть ли не просчитывать - тут надо терпением запастись изрядным )) Но, такова задумка автора, она может либо понравиться, либо нет...

ps В любом случае, спасибо за комментарий!

Может, я немного резок был...
Неудобно как-то ))

Это был мой первый опыт знакомства с таким жанром, возможно потому и имело место несоответствие желаемого и увиденного.
Мне кажется, что игре было нужно просто больше тестеров, если бы вы получали больше обратной связи, то смогли бы получше обкатать варианты прохождения *пожал плечами*.

Рисунки у вас классные, читать было интересно, музыка вполне в тему.
Первое впечатление игра производит действительно хорошее, но сложность лично меня отпугивает - я это хотел сказать.

Наличие бОльшего числа тестеров не могло изменить что-либо, потому, что игра создавалась на основе уже созданной (написанной ранее) книги-игры Дэйва Морриса. Т.е. тестеры могли решить что-либо только если бы общались лично с ним во время написания (1998-1999гг). Я же никакой логики не меняю принципиально.
В остальном же - Вам действительно просто непривычно как новичку в этом жанре, но и книга - да, из сложных.

За жанр текстового квеста плюсую. Очень мало хороших игр таких.

Эта явно не из когорты хороших игОр:-D

Киви, да как вообще мог этот смешной человек хотеть делать игру, если его даже не Локомалито зовут? Поразительная самонадеянность.

Сильно тонкая шутка, но я оценил.

Хм, на эту игру определённо стоит посмотреть. Пока я этого не сделал, авторам уже хочется сказать спасибо за перевод.

Прошёл на телефоне недавно. Вещь добротная. Неидеально сделано, где-то не веришь в правдоподобность происходящего и сама идея мира достаточно спорная. Но всё равно мир "захватывает" читателя, было интересно пройти.

Написать комментарий

Vo rzhi kucha nepriy

Веселющий интерактивный текстовый сериал (пока представленный одной серией) с оригинальной музыкой. Странноватый сюжет и очень смешной текст. Харизматичность главного героя достигается главным образом за счет тотального отсутствия харизмы. :)
Надеюсь, продолжение будет таким же классным.

Vysotka 14206

Интерактивная книга во вселенной Fallout'а про стремление людей попасть в некое сохранившееся высотное здание, являющееся оплотом цивилизации, технологий и ресурсов для выживания, подобное раю на постапокалипсической земле.

Sage (sagebox@inbox.ru) — Идея, программирование, сценарий.
Georg Destroy (georg_destroy@pisem.net) — 3D графика, оформление сайта, сценарий.
К. Киламов (kilamov@yandex.ru) — Главный сценарист.

Acd3c0f3f176a2c668f4

Так должна выглядеть КАЖДАЯ современная текстовая игра!

20131118155059527

Человечество вышло в космос, управление космическими кораблями осуществляется через нейроинтерфейс. Операторы и пилоты могут выполнять сложнейшие действия за микросекунды. Но иногда даже одна микросекунда может длиться вечность.

Парсерная игра на русском языке с механизмом автодополнения, звуковым и графическим оформлением. Научная фантастика, триллер. Игра имеет невысокий уровень сложности и рассчитана на новичков в интерактивной литературе.

Mainland logo

Текстовая парсерная игра на платформе INSTEAD.
1846 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, который живет на корабле, вся команда которого умерла от чумы.

Kak zhe nazyvaetsya

Своеобразная игра, сделанная под впечатлением от "Ir\rational".
Ориентирована на вдумчивое прохождение.

Podzemelya chernogo

Эта книга-игра вышла из-под пера общепризнанного мастера русской интерактивной литературы — Дмитрия Браславского, и, несомненно, является одной из лучших книг-игр, когда-либо издававшихся на русском языке. Завлекательный сюжет, неожиданные события и такой желанный, но не легкий финал, обеспечат вам удовольствие надолго. Следует отметить, что «Подземелья черного замка» — лишь первая из 8 книг автора, так что приключений вам уготовано много.

Злой волшебник Барлад Дэрт хочет взять в жёны единственную дочь Короля. Получив отказ, он похищает Принцессу и прячет ее в Черном замке. Если вы хотите попытаться победить мага и освободить Принцессу, пробравшись в Черный замок, сразившись с воинством чародея и избежав ловушек Зачарованного леса, то скорее в путь

7131

Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.

P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.

How to raise a drago

Обзорная, не напрягающая экскурсия по жизни дракона

Ergonlogos 5151

Интерактивная текстовая история, которую рассказывают в довольно быстром темпе.