Похожие на "Secrets of Rætikon"

← назад на страницу игры

  • Однобитное zelda-приключение для терпеливых исследователей. Нет текста, неприветливо-суровый ретро-дизайн и множество секретов.

  • Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.

  • Сокобан с упором на исследование приоткрытого мира и нахождение новых способностей.

  • Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.

  • Играем за девушку, которая может обернуться птицей и исследовать цепь дрейфующих по небу островков. А спустившись на землю можно посетить руины и пещеры, решая простенькие пазлы.

  • Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
    Демка от 2020-го года для кикстартера.

  • Интересная экшен-адвенчура в zelda-стиле. Собираем лут, убиваем монстров, решаем пазлы.

    Google Play.

  • Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.

  • Адвенчура от третьего лица про котика, который гуляет по подворотням гибнущего кибергорода.

  • Pent

    Пятиугольник совершает кругосветное путешествие по миру на старом автомобильчике. Но чтобы попасть в очередной город, нужно купить ключ от него. Приходится немного подрабатывать фотографом и выполнять дурацкие водительские испытания.

  • La mulana 2106

    Длинная платформенная игра в стиле Индианы Джонса. Она предельно сложна, включает в себя зверские битвы с боссами и трудные головоломки, наполнена мелкими деталями.

  • Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.

  • Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.

  • 14

    Приятный короткий платформер про роботов с намешиванием различных элементов экшена, пазла и метроидвании.

  • Вторая часть известного хардкорного приключенческого платформера.

  • Hero core 5901

    Двухцветная добротная стрелялка.

  • Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

  • Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.

  • Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Приключенческая игра с видом сверху, в которой нет обучения и нам предлагается самостоятельно исследовать сюрреалистический дивный мир и свои возможности в нём.

  • Hqdefault

    Метроидвания, в которой мы летаем на космическом кораблике, исследуем планету, решаем пазлы и сражаемся с врагами и боссами, получая различные виды оружия и улучшения.

  • Мы оказываемся внутри некой незаконченной игры и можем «перепрограммировать» её части. Разные предметы можно оживить, врагов перевести на свою сторону, менять их модели поведения и части тела, тем самым находя свои уникальные решения головоломок.

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.