SCP: Containment Breach - Unity
Ремейк одноименной игры на Unity3D.
Страница/сайт игры
Жуткая помесь майнкрафта с шутаном в режиме сессии по мотивам Звёздного Десанта только про гномов.
Хоррор в минималистичном стиле, где нужно найти ключ и выход из лабиринта прежде чем закончится заряд фонарика. Потом за нами начнет гоняться призрак.
Оригинальная версия была сделана для конкурса LOWREZ jam.
Кооперативный хоррор, в котором команда до 4-х человек собирает всякий хлам на заброшенных лунных станциях, сгенерированных игрой. Акцент на иммерсивное общение, исследование и использование инструментов: напарников слышно только вблизи или через специальные устройства связи, а погибшие товарищи не смогут предупредить об опасности (и о том что погибли тоже).
Игра, в которой надо прятаться. Скачать для: PC, Mac.
Мрачный хоррор от первого лица в средневековом замке.
От создателей серии Penumbra.
В Estranged рассказывается история одинокого рыбака, чей корабль из-за жесткого шторма оказался на мели у загадочного острова. В поисках пути назад на материк вам предстоит исследовать насыщенные деталями локации и столкнуться с любопытными обитателями этого острова.
Квест-адвенчура с элементами хоррора. Мы попали в темную пещеру и надобно из нее выбраться.
Хоррор на выживание от первого лица. Собери команду из четверых и исследуй открытый мир, наполненный тайнами и опасностями. Или ты готов отправиться на остров в одиночку?
На скорость уничтожаем паразитов, скрывающихся в офисной технике и мебели, огромным молотком.
Адвенчура с элементами хоррора и видом от первого лица в мире, где бушуют погодные катаклизмы. Главный герой — частный детектив в старом мире, но в новом он обычный странник, который скитается от дома к дому, в поисках еды и ночлега.
Безоружное выживание среди агрессивных аномалий в процедурно сгенерированном бункере. Пригодятся собираемые знания, внимательность и рисуемая карта.
Разработка игры была остановлена
АГА! Попытались съесть больше чем смогли и подавились. У меня еще были к этому подозрения когда закрыли форум.
А я говорил что:
- Зря они начали делать упор на графику вместо геймплея, слишком рано, и это сильно замедлит разработку.
- Апдейты выходят очень медленно, раз в 6-12 месяцев, и список изменений высасывается из пальца. Такими темпами они будут пилить игру до моей пенсии.
Не слушали нифига, идиоты, и продолжали заниматься фигней.
И если чо, я говорил об этом разрабам.