Плохо

v0.6

+ Графика, очевидно, стала лучше.

+ Необходимость моргать появляется только когда встречаем статую. Пропадает через нек-ое время, если мы ее не видели.

+ Новые SCP

— Опять нет прыжка. Смешно утыкаться в какую-то коробку как в невидимую стену без возможности ее обойти.

— Бинты, разбросанные по станции лечат на смешные проценты.

— Старик
Теперь он может ходить через стены.
Если он появился, то проще просто загрузиться чем пытаться от него убежать.

— Баги, баги, баги
Старик иногда спокойно проходит через силовое поле.
Статуя два раза телепортировалась прямо в комнату где я находился в поле зрения игрока.
Еще она два раза появилась «сломанная». Без звука и моргания и никак на меня не реагирующая, только моделька монстра.

— Сохранения. Судя по тому что пишется во время загрузки — сейчас игра сохраняет все. В том числе и статическую геометрию уровня. Из-за этого загрузка занимает полминуты.
При этом после загрузки пропадают лужи, оставленные стариком, а все двери закрываются, из-за чего мы уже не можем сказать — были мы там или нет. То есть сохраняется в сейве все равно не все.

— Пустые ящички с вещами. Зачем они нужны?
Всего один раз попалась какая-то вещь, и то это была «особая» комната.

— Отсутствие прогресса. Уровни стали больше.
Если в оригинале я замучался бегать и искать двери, которые открываются найденой картой, то здесь за 1 час игры я не нашел вообще ни одной карты доступа и всего 2−3 запертых двери.
Печально что авторы просто копируют оригинал, вместе со всеми его плюсами и минусами.

В общем, пока можно побегать часок и бросить.
Игру еще допиливать и допиливать.

2 комментария

Написать комментарий