Продолжение стильного мини-гольфа. Есть 3 основных курса в 18 лунок и 4 дополнительных из ста мини-уровней с различными механиками, а ещё онлайновые таблицы рекордов на количество ударов и всякие секреты.
Игра создана группой энтузиастов по мотивам гонок на световых мотоциклах показанных в фантастическом фильме «Трон» в 1982 г.
Вы мчитесь по замкнутому виртуальному пространству на мотоцикле оставляющем за собой след в виде стены в которую нельзя врезаться ни вам, ни вашим соперникам, несущихся где-то рядом на точно таких же мотоциклах.
Игра доступна на большинстве популярных ОС: Windows, MacOS, Linux. Также существует и порт на Android носящий название «Androgetron2». Кроме всего прочего, Педивикия утверждает, что игру можно запустить на FreeBSD и AmigaOS 4.
Игроку доступен как соло-режим, так и мультиплеер всех сортов и видов.
Хочется добавить, что сервера для игры в настоящий момент вполне функционируют.
Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.
Магнитический теннис на постапокалиптической свалке. Между собой постоянно борются за победу 2 дрона. У каждого одинаковый набор умений: движение по вертикальной оси и возможность притягивать или отталкивать ядра. Каждый может схватить магнитным полем только одно ядро, которое со временем можно раскрутить и выпустить с огромной скоростью или умудряться им отбивать другие ядра, но это вопрос вкуса и тактики.
Игра рассчитана как на двух игроков, так и на одиночное соревнования со зверским ИИ.
Управление:
1р - ws - движение вниз и вверх ad - притягивание и отталкивание соответственно
2р - стрелки вверх и вниз - движение по оси, лево и право - отталкивание и притягивание соответственно.
Стратегия в реальном времени о противостоянии армии Смерти и чрезмерно самоуверенных людей. Автор почему-то называет игру «однобитной»
Пошаговая тактическая РПГ с "классической" командой из четырех наемников. Отличается огромным вниманием к деталям. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина и тип оружия, элементы ландшафта, состояние здоровья и запас физических сил, взаимное расположение противников и т.д.
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Реализация настольной игры известной в советские времена как «Атака»
Процесс игры похож на шахматы. Игра проходит на доске с клетчатым полем 10 на 10. Участвует по 40 закрытых для противника фишек с каждой стороны. Фишки представляют собой одинаковые срезанные цилиндры. На плоской стороне цилиндра, направленной к игроку, обозначается ранг этой фигуры.
Сетевая версия в разработке.
Для начала игры выбираем в меню — новая игра-сетевая, после этого расставляем свои фишки. После расстановки подключаемся к серверу автоматом. Если кто то ждет соперника без пары — сразу к нему подключаемся. Если никого нет — ждем пока кто то зайдет. Лучше с кем нибудь договориться и поиграть в одно время, так как ждать долго будете…
Наемники из Краслина — пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на боях, в которых учитывается множество самых разных факторов, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя.
Особенности игры:
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)