Сегодня должна выйти Rock of Ages 2: Bigger & Boulder. Продолжение интересной стратегии/аркады в монтипайтоновской стилистике. Больше абсурда и драйва, а еще мультиплеер до 4-х игроков обещают создатели.
Добрый день, дамы и господа. Сегодня мы прокатимся по узким и широким коридорам истории. Дело в том, что 8 сентября 2011 года увидела свет игра Rock of Ages, что в дословном переводе звучит как "Камень Веков". Игра разрабатывалась около одного года в застенках студии ACE Team, также известной по Zeno Clash. Игра про огромный самодовольный каменный валун является одновременно экшеном, стратегией и аркадой.
Вам предлагают быть в роли шефа полиции, одного злачного города, погружённого в бандитский беспредел и мафиозные разборки. Чтобы навести порядок и при этом не схватить пулю, придётся выбирать нужные решения, лавируя между мером и местным мафиозным кланом и при этом не пасть в лице своих подчинённых.
При помощи лазерной указки и котёнка устраиваем локальный дестрой.
Очередной tower defense, на этот раз от первого лица!
Катаем гравипушкой гигантский шар, давя им врагов и решая логические задачки.
Один из наиболее цельных и совершенных по форме представителей набирающей тем волны ностальгических шутеров, вдохновленных Doom, Quake, Blood, и Heretic.
Аркада, в которой мы управляем каплей воды. Всё ведет себя согласно законам физики: например, контакт с бумагой равносилен смерти, тогда как овощи и фрукты, наоборот, подпитывают каплю живительной влагой, увеличивая ее размер. В полной версии игры можно поиграть на 15 уровнях, в демо-версии же открыты только 3 из них, а также один игровой режим из трёх.
Серия казуальных игр из 23-х эпизодов, основанная на сюжетах европейских сказок (братьев Гримм и Шарля Перро). Игроку предстоит, управляя персонажем по имени Гримм (тёмный карлик, который не любит светлые сказки) менять сказочную реальность, придавая ей мрачную, зловещую атмосферу, которая, на его взгляд, больше подходит описываемым в сказке событиям.
Забавная и жестокая игра, в которой надо как можно сильнее искалечить игрушечного человечка, столкнув его с лестницы.
Можно менять положение камеры, повторно проигрывать наиболее интересные моменты, а также выбирать точку приложения и силу удара…
Продолжение жестоких приключений человечка из Stair Dismount. На этот раз нужно как-нибудь расположить главного героя относительно грузовика, настроить параметры машины (скорость, вес и т. д.) и запуститить её. Ещё можно устанавливать рампы и менять положение камеры.
Камнедробительное сочетание аркады, тактики и неповторимых картин с музыкой разных времен — это игра о том, как сокрушить или быть сокрушенным.