Resonance
Олдскульный квест, возможность играть за четырех персонажей, отличная пиксельная графика с примесью CG эффектов, уникальная система долгосрочной и краткосрочной памяти.
Демо-версия (270 мб)
Страница/сайт игры
Добро пожаловать в Тимблвид Парк. Население: 80 психов. Пять совершенно разных людей попали в этот захудалый и богом забытый городишко. Они еще не знают, что все они очень глубоко связаны. И что за ними наблюдают.
Новый квест от Рона Гилберта и Гари Винника, создателей Monkey Island и Maniac Mansion.
Постапокалиптический нуар-квест в мире роботов, где совсем нет людей, а лишь остатки их былой цивилизации. Основное действие игры происходит в Метрополе, ржавом и пыльном городе роботов. Присутствует 5 концовок.
Point-and-click в пиксель-арте и сеттинге 90х. Девушка с характером расследует странные обстоятельства, связанные со смертью деда.
Киберпанковская адвенчура со всем набором штампов: генетикой, искусственным интеллектом, контролирующим всё вокруг, взломом чужих мозгов. И, конечно же, призраками из прошлого, которые будут нависать над героями.
Очередная милая безделушка от компании-издателя «Wadjet Eye», являющаяся римейком трёхсерийной игрушки из 2010-го.
Маленький пиксельный квест про юную доярку, увидевшую инопланетный корабль в норвежском фьорде 1920-х годов. Все тексты в игре рифмованы.
Point-and-click адвенчура в жанре «южная готика», сюжет которой разворачивается на фоне затопленных пригородов и зеленеющих промышленных болот Южной Луизианы. Содержит много текста для чтения и различные мини-игры.
Приключенческая игра про недалёкое антиутопичное будущее, в котором человекоподобные роботы стали частью повседневности — но не как жуткие убийцы или судьбоносные спасители, а как обыватели, полные своих собственных дефектов
Графический квест в стиле нео-нуар: нескончаемый дождь на далёкой колонии, графика старой школы.
Квест про борцов с нечистью из древнего тайного общества Unavowed. Нам позволят выбрать своего персонажа (имя, пол, профессия) и двух компаньонов со своими уникальными способностями, с которыми будем выполнять ту ли иную миссию. Благодаря этому появляется не самая привычная для жанра многовариантность прохождения.
Ретро-адвенчура про циничную 14-летнюю девочку, ведущую однообразную жизнь в отцовском баре на берегу моря и внезапно попадающую в опасное пиратское приключение.
Очень крутая игра, как и большинство от Wadjet Eye Games. Там хорошие плот-твисты, есть сложные моральные выборы.
Просто напомню что Wadjet Eye - это не только разработчик, но и издатель. Какие-то игры они делают сами, а какие-то - помогают другим разработчикам доделать их.
Конкретно эта игра - за авторством отдельного человека. А то просто иногда пишут "обычно Wadjet Eye радует, но их новая игра расстроила", не понимая, что Wadjet Eye - издатель, цепляющийся за хорошие квесты, а автор у самих игр - другой.
Да-да, я в курсе. Ну, из игр, которые мне не понравились у WEG можно назвать только Shardlight и то, скорее, из-за сеттинга. Поэтому пока что для меня WEG синоним качества, и неважно, они ли сами делали игру или помогают кому-то стороннему издаться.