Стелс-шутер с видом сверху. Можно выбирать экипировку перед миссией, ползать в тени и по вентиляционным шахтам, отключать свет и взламывать двери, запрыгивать в окна и таскать тела. Враги здесь чуть поумнее: не станут просто нестись напролом, попытаются обойти игрока с флангов и атаковать сообща, реагируют на его действия и используют укрытия во время перестрелок.
Простенький аркадный платформер, в котором нужно постоянно подбирать различные бонусы, которые поддерживают жизненно важные шкалы, определяющие здешнее «здоровье». При подборе многих из них главный герой начинает оставлять за собой полосы красок, которые, ориентируясь на прочие полученные им в игровом процессе способности, могут менять свои свойства (направление рисовки, гравитация, цвета, толщина кисти и особенности штриховки).
Пошаговый 2d-файтинг в минималистичном стиле. Ориентирован на сражения по сети, есть 4 персонажа с кучей способностей. В сингл-плеере можно потренироваться, выбивая зрелищные комбо и записывая реплеи.
Бесплатная бета-версия на itch’е.
Зачем гулять с людьми, когда у тебя есть музыка, пиво, сигареты и игры? Примите на себя роль бесчувственного одиночки, решившего прогуляться на выходных, слушая инди-музыку на своём пути. Ориентируйтесь на отражения от стекол зданий по ту сторону улицы, переходя с одной из четырёх дорожных полос на другую, избегая прочих пешеходов, попутно собирая необходимые для вашего пункта назначения вещи.
Управление: «стрелки» и «пробел».
Пошаговая тактическая РПГ с "классической" командой из четырех наемников. Отличается огромным вниманием к деталям. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина и тип оружия, элементы ландшафта, состояние здоровья и запас физических сил, взаимное расположение противников и т.д.
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.
Rebuild 2 — пошаговая тактическая стратегия.
Вы — лидер горстки людей, укрепившихся посреди зараженного зомби города. Перед вами стоят следующие задачи:
— Поиск и спасение выживших;
— Обучение их различным навыкам для их же выживания. Навыки таковы: собирательство, наука, военное дело, строительство, лидерство.
— Организация действий ваших людей для наиболее эффективного выживания. Внимание! Голод — ваш враг. Направьте фермеров готовить пищу, или же собирателей — разворошить пару супермаркетов.
— Захват зон города. Вашего человека ночью инфицировали? Скорее на захват госпиталя!
— Много случайных событий, разнообразящих происходящее. Более того — от того, как вы отреагируете на происходящее, зависит конец игры.