Rebirth of Island
Игра повествует историю о человеке, который случайным образом попадает на населенную, враждебно настроенными существами планету. На которой происходит частая смена погоды, климата и сезонов. Через определенное время и окружение начинает подстраиваться под поведение главного персонажа. В последствии, в подчинении появляются люди, на которых можно возложить некоторые задания, которым нужно строить жилища, давать кров и защиту от монстров. При этом, процесс генерации карты и событий осуществляется случайным образом. К игре планируется оформить краткий сюжетный режим с предысторией о том, как главный герой попадает на остров, в последствии перетекающий в песочницу с случайно генерируемыми заданиями.
В общем, получается смесь таких жанров как RTS, RPG и Sandbox.
Страница/сайт игры![Ss df089ac9fa6fccb822292613eb7](/uploads/games/preview/16032/ss_df089ac9fa6fccb822292613eb7.jpg)
Сборная солянка из симулятора бога, градостроительной стратегии, тавер-дефенса и выживалки. Пытаемся помочь группе колонистов выжить в диком и неприветливом мире, где практическую каждую ночь поселения людей осаждают монстры
![Ss 500e7212653fa6586f7a84c89b4](/uploads/games/preview/16921/ss_500e7212653fa6586f7a84c89b4.jpg)
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
![1](/uploads/games/preview/15127/1.jpg)
Пошаговая стратегия на мобилки.
![22357 shot0 1450146808](/uploads/games/preview/14904/22357-shot0-1450146808.jpg)
Пытаемся провести семью кочевников через холодную тундру. 2 кнопки регулируют скорость передвижения: люди отдыхают, собирают ветки/ягоды, охотятся или бегут без оглядки. Чем быстрее они идут, тем быстрее устают и хотят есть.
![Sss](/uploads/games/preview/14903/sss.jpg)
Развиваем поселение, управляя им не напрямую, а лишь иногда выбирая из 2-х вариантов ответа. Например: построить ферму или дом, срубить дерево или собрать с него плоды и т. д.
![Wayward 17824](/uploads/games/preview/8479/wayward-17824.jpg)
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
![Hqdefault](/uploads/games/preview/15389/hqdefault.jpg)
Стратегия, вдохновленная скандинавской мифологией. Возглавьте клан викингов и покорите неизведанные земли, полные тайн.
![Hqdefault](/uploads/games/preview/16004/hqdefault.jpg)
Адвенчура на пост-апокалиптическую тему. Отгадываем загадки, решаем задачи, балансируем в социуме и ищем своего брата в мире одновременно технологичном и декадентском
![Ss c49de4ae16edf3a579dae10f7a9](/uploads/games/preview/17044/ss_c49de4ae16edf3a579dae10f7a9.jpg)
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.
![Terraria 11069](/uploads/games/preview/5767/terraria-11069.jpg)
2D-песочница, в которой мы исследуем и изменяем мир, изготовляем предметы и боремся со всякими монстрами.