Rebirth of Island
Игра повествует историю о человеке, который случайным образом попадает на населенную, враждебно настроенными существами планету. На которой происходит частая смена погоды, климата и сезонов. Через определенное время и окружение начинает подстраиваться под поведение главного персонажа. В последствии, в подчинении появляются люди, на которых можно возложить некоторые задания, которым нужно строить жилища, давать кров и защиту от монстров. При этом, процесс генерации карты и событий осуществляется случайным образом. К игре планируется оформить краткий сюжетный режим с предысторией о том, как главный герой попадает на остров, в последствии перетекающий в песочницу с случайно генерируемыми заданиями.
В общем, получается смесь таких жанров как RTS, RPG и Sandbox.
Страница/сайт игры
Сборная солянка из симулятора бога, градостроительной стратегии, тавер-дефенса и выживалки. Пытаемся помочь группе колонистов выжить в диком и неприветливом мире, где практическую каждую ночь поселения людей осаждают монстры
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Пошаговая стратегия на мобилки.
Пытаемся провести семью кочевников через холодную тундру. 2 кнопки регулируют скорость передвижения: люди отдыхают, собирают ветки/ягоды, охотятся или бегут без оглядки. Чем быстрее они идут, тем быстрее устают и хотят есть.
Развиваем поселение, управляя им не напрямую, а лишь иногда выбирая из 2-х вариантов ответа. Например: построить ферму или дом, срубить дерево или собрать с него плоды и т. д.
Симулятор космической колонии с менеджментом ресурсов, в особенности кислорода, который гуляет по базе в реальном времени за счет продуманной физики газов и жидкостей. Также нужно следить за температурой, энергией, загрязнением, настроением жителей и кучей других мелочей.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Стратегия, вдохновленная скандинавской мифологией. Возглавьте клан викингов и покорите неизведанные земли, полные тайн.
Адвенчура на пост-апокалиптическую тему. Отгадываем загадки, решаем задачи, балансируем в социуме и ищем своего брата в мире одновременно технологичном и декадентском
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.