Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.
Стратегия в реальном времени о противостоянии армии Смерти и чрезмерно самоуверенных людей. Автор почему-то называет игру «однобитной»
«Don’t open the doors!» — это пластилиновый экшен про приключения в мире, населённом всякими безумными штуками типа говорящих тыкв и синих деревьев.
«Маргинальное действие» — адвенчура про замерший перед катастрофой город. Источник угрозы — центр мегаполиса, решивший погубить половину города, путем запуска таинственного оружие, создающего большую волну.
На ее пути оказывается игровой район, обладающий механизмом, способным остановить время на небольшой территории. Жители района оказались в сложной ситуации, поскольку долго механизм не проработает, а его остановка означает мгновенную смерть всех внутри района.
«Однажды парень, по имени Санёк, осознал себя, находясь в каком-то странном месте. Не понимая, что с ним происходит, он пытается выпутаться из наваждения и вспомнить своё прошлое и свою жизнь.»
Игра является продолжением игры «Приключения Санька и его друзей». В этот раз матов и панков в игре поменьше, но психоделики и сюрреализма побольше. Игра имеет гораздо более серьёзнее общее настроение, чем предшествующая и, вдобавок, является набором из нескольких других РПГ мейкеровских игр русского сообщества. В игре, также,
Карточная тактическая игра с весьма оригинальной боевой системой, совмещающей пошаговый режим с необходимостью быстро принимать решения. Сюжет представлен в виде красочного комикса в жанре альтернативной истории и рассказывает о гражданской войне в США, в которой участвуют паровые роботы наравне с обычными людскими отрядами.
Tower defense с упором на управлении ресурсами (буры, трубы, конвейеры, энергосеть, более 120 функциональных блоков для освоения). Есть поддержка многопользовательских кооперативных матчей и командных PvP-боёв.
В платной steam-версии добавлены достижения, более удобный многопользовательский режим и поддержка мастерской для пользовательских карт.