Это история о двух давних друзьях, неожиданно попавших в очень странный мир весьма необычным способом. И хотя происходящее может показаться весёлым сном или чьей-то затянувшейся шуткой, мир оказывается не таким спокойным и безопасным, каким видится на первый взгляд. Могущественные враги, неожиданные друзья, чудные персонажи, а также интересные, опасные, весёлые и даже страшные ситуации — всему этому найдётся здесь место. Сюжет скучать не заставит и чем дальше наши герои будут по нему продвигаться, тем всё более насыщенными и захватывающими будут становиться Приключения.
Юмористическая история о невозмутимом настоящем детективе по имени Алесса. Абсурдность и непонимание происходящего на каждом шагу. Нелепые сцены, глупые шутки и «харизматичные» персонажи. Разгадайте невероятную загадку таинственного дела о »???»
Скачать (85.2 мб).
954 год. Идет война между странами Периния и Саверн. Я как гражданин Перинии был вынужден отправиться на фронт. Наш отряд кинули в жерло войны одним из первых. Мы оказались в окружении — многие погибли в этот день... Я сдался в плен без сопротивления. Мучила ли меня совесть? Нет. Я не знал, ради чего мы воюем, и мне определенно не хотелось умирать. В плену нас заставили работать на каторгах. Мы укрепляли плотину на реке, но вдруг налетел ветер и поднялся шторм. Плотина не выдержала и со следующим ударом обрушилась под тяжестью воды. В этот же момент я почувствовал, как лечу вниз, и потерял сознание.
Я очнулся на берегу реки. Боль, голод, холод... Но всё о чем я мог думать, о том, как скорее вернуться домой.
Древнее Зло начинает шевелиться в своей подземной темнице. Дух-хранитель темницы понял, что ему не обойтись без помощи человека, и подстраивает так, чтобы некий Герой попал на верхний этаж темницы. Теперь Духу необходимо помогать Герою, чтобы тот безопасно опустился на нижний этаж, при этом раскачавшись до такой степени, чтобы быть способным убить главного злодея.
Джон Донжон, уйдя из дома и изнывая от своей бесполезности и ничегонеумения, получает от незнакомца в капюшоне предложение от которого нельзя отказаться; и вот - он уже в Башне, где находится таинственный Камень Желаний, исполняющий одно желание обладателя. Но до него еще надо добраться, пройдя через около двадцати этажей-загадок, оставленных хозяином Башни.
Особенности:
- Головоломки разной степени сложности на головной и спинной мозг.
- Интересный сюжет, в котором есть местами забавные диалоги, события и даже мелкие разветвления и секреты, а также 12 концовок.
- Попытка запилить (а-ля стим) достижения, за разные сюжетные и внесюжетные действия.
Эта книга-игра вышла из-под пера общепризнанного мастера русской интерактивной литературы — Дмитрия Браславского, и, несомненно, является одной из лучших книг-игр, когда-либо издававшихся на русском языке. Завлекательный сюжет, неожиданные события и такой желанный, но не легкий финал, обеспечат вам удовольствие надолго. Следует отметить, что «Подземелья черного замка» — лишь первая из 8 книг автора, так что приключений вам уготовано много.
Злой волшебник Барлад Дэрт хочет взять в жёны единственную дочь Короля. Получив отказ, он похищает Принцессу и прячет ее в Черном замке. Если вы хотите попытаться победить мага и освободить Принцессу, пробравшись в Черный замок, сразившись с воинством чародея и избежав ловушек Зачарованного леса, то скорее в путь
Довольно компактная игра, в которую я постарался запихнуть все основные элементы жанра «метроидвания»: прокачку персонажа, экипировку, выпадающие из врагов предметы, автокарту, боссов, апгрейды, открывающие доступ к новым частям мира. Есть три концовки (финал зависит от количества собранных секретных документов).
Экзистенциальный битэмап с открытым миром и школьными сим-элементами. Небольшой город для изучения, смена дня и ночи, живущие по своему графику нпс, драки, школьная жизнь, мини-игры (настольный теннис, бильярд, видео-покер, игровая консоль с одной игрой) и другое.
Но главное — это история, которую автор пытается рассказать. И он сделал игру, чтобы вы почувствовали эту историю. Так что не драки главное. Вы просто живете и чувствуете. И это все.
Собираем отряд из юнитов разных рас, классов и снаряжения, которые имеют разные бонусы и штрафы. По ходу игры об отряде пишут балладу, и строки баллады дают разные мощные бонусы.
Как во всех хороших айдлах, в этой игре есть постепенно раскрывающиеся слои, где то что написано в описании стим страницы — на самом деле вершина айсберга, а не всё, что может предложить игра.