Project Zomboid
Зомби-песочница. Всё ещё находится в раннем доступе.
Страница/сайт игры
Survival Horror игра о выживании в необычном Лесу.
2D-песочница, в которой мы исследуем и изменяем мир, изготовляем предметы и боремся со всякими монстрами.
Симулятор выживания в необычайно сказочной обстановке.
Хоррор на выживание от первого лица. Собери команду из четверых и исследуй открытый мир, наполненный тайнами и опасностями. Или ты готов отправиться на остров в одиночку?
Путешествия по сгенерированным планетам в сгенерированной Вселенной от создателей сгенерированной Terraria.
Давний проект одинокого кодера. Симулятор выживания в каменном веке. Генерируемый мир с разным климатом и редактором, создающим реалистичную геологию с эффектом движения тектонических плит и эррозии.
В особенностях качество ресурсов, параметры объёма и веса, прогорающие дрова, сгнивающие вещи, температура.
Похоже на Wurm Online.
2D top-down шутер в условиях полной разрухи. Древнее зло напало на мир, уничтожая все на своем пути. Последние выжившие изо всех сил пытаются сопротивляться многочисленным силам врага. Как долго протянете вы?
Хардкорный гибрид RPG/FPS, действие которого происходит в постапокалиптической Мексике. Доступны 14 навыков для улучшения и более 80-ти способностей для разблокировки: от огнестрельного оружия до крафта, хакинга и вуду. Большая свобода действий: прыгайте с крыши на крышу, воруйте вещи, убивайте дружественных персонажей (при желании). Обещана разветвленная история с динамичными персонажами, деревьями диалогов, товарищами по команде и несколькими концовками.
Демо-версия (2 начальные зоны из 20-ти)
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.
Крафтим, растим потомков, создаём цивилизацию, умираем от рук роботов. Поскольку время жизни персонажей ограниченно, постоянно приходится отыгрывать новыми.
Когда-то ты нравился мне Project Zomboid. Я даже тебя купил у разработчиков. Они забывали мне высылать обновления, но я находил их сам. Ты страшно глючил - но я продолжал играть.
И вот, поставив последнее обновление я понял, что зря отдал свои деньги. Это случилось когда я сидел на 4 этаже забаррикадировав дверь в квартиру и слушал ритмичные удары в дверь этажом ниже. В этот момент оказалось, что моему персонажу скучно(!) и нужно срочно идти искать журнал чтобы избавится от этой хвори.
Project Zomboid - ты превратился в The Sims, но в The Sims мне нравилось только строить домики, и в любом случае я уже играл в них.
Скучно.... да, мне кажется это не тот стат который может быть в мире где зомби орудуют.
Лучше бы стат тревога, и психическая неустойчивость, вели-бы, которая бы просто увеличивалась, и никакого эффекта бы не оказывала, пока бы не перевалила за критичесскую массу.
А лечилась бы медленно, встрече ми с людьми, общением, видом на красивые места, памятники, книжки, музыка. и.т.д.
Как изюминка.
Думаю, что индивиды, которым может стать скучно в условиях апокалипсиса, погибли бы в первую неделю коллапса общества.
Стат тревога там появляется сам-собой - у игрока, когда его дом обложили зомби и двери трещат от ударов.
Если уж по-хорошему, то при критической массе, максимум на что это могло бы влиять - незначительное снижение скорости передвижения, т.е. пониженный общий тонус, подавленность.
А если уж совсем по отличному, мне кажется, это вообще лишняя фичя, которая просто убивает интерес, и уж точно не дает геймплею реалистичности и чего-то интересного.
А мне кажется дала-бы.
Ты как бы следишь за его состоянием, которое постояно в нуле и ниже ) я говорю про шкалу не из 100 пойнтов, а там -3000 пойнтов ) или 10.000, просто чем дальше игра, тем хуже игроку. )
А когда сойдет с ума, наоборот увеличение скорости сделать. ) Шутка, про скорость)
А как же то, что к игре мультиплеер прикручивают?
Интересно что получиться. Вообще поиграть надо будет в нее. )
Игра появилась в Стиме:
http://store.steampowered.com/app/108600/