Давний проект одинокого кодера. Симулятор выживания в каменном веке. Генерируемый мир с разным климатом и редактором, создающим реалистичную геологию с эффектом движения тектонических плит и эррозии.
В особенностях качество ресурсов, параметры объёма и веса, прогорающие дрова, сгнивающие вещи, температура.
Похоже на Wurm Online.
Смесь стратегии и RPG с открытым миром в японском и пост-апокалиптическом стиле одновременно. Игру начинаешь слабым бомжом, ищешь соратников по кабакам, получаешь тумаков от бандитов. Все неписи в игре имеют одинаковый набор характеристик, которые они прокачивают так же, как и ваши герои, и зачастую в начале игры огрести можно от любого голодранца. Постепенно учишься зарабатывать каты (валюта в игре), партия разрастается, умения улучшаются. Вскоре уже можно выносить самостоятельно без помощи городской охраны небольшие отряды бандитов.
Хардкорный гибрид RPG/FPS, действие которого происходит в постапокалиптической Мексике. Доступны 14 навыков для улучшения и более 80-ти способностей для разблокировки: от огнестрельного оружия до крафта, хакинга и вуду. Большая свобода действий: прыгайте с крыши на крышу, воруйте вещи, убивайте дружественных персонажей (при желании). Обещана разветвленная история с динамичными персонажами, деревьями диалогов, товарищами по команде и несколькими концовками.
Демо-версия (2 начальные зоны из 20-ти)
Онлайновая трехмерная песочница. С некоторого времени - еще и экшен\RPG.
Бесплатная версия (Minecraft Classic) представляет из себя устаревшую версию игры, в которой есть только режим строительства: игроку даётся ряд заданных блоков, и он может строить из них всё, что пожелает. Развитие этой версии не планируется. Платная версия - это завершенная игра, в которой реализован режим выживания.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Исследование процедурно-сгенерированной вселенной со сбором материалов на микро-планетках, крафтом всяких штук и улучшением космического корабля. Как и в No Man’s Sky нужно добраться до центра мира, но сделать это можно за 3−4 часа.