POWDER

powder-817.png
powder-818.png
powder-819.png
Let's play POWDER 01: Imps on Acid

Графический roguelike, изначально создаваемый для Gameboy Advance (GBA), впоследствии и для других платформ. Цель игры - спуститься на 25й уровень подземелья, убить демона по имени Baezl'bub и вернуться с его чёрным сердцем.

Страница/сайт игры
Дата выхода2003
ПлатформыConsole: Nintendo DS, PSP
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыRPG: Roguelike
Strategy: Turn-based Strategy (TBS)
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыOpen Source
Сеттинг/ТематикаМинимализм
МеханикиПланирование, Пошаговая, Процедурная генерация
Знание языкаЖелательно
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ЦенаБесплатная
  • 08 апреля 2009, 16:17

Хорошо

Вдохновленный нетхаком рогалик, сильно упрощенный в угоду ограничениям GBA (а я в него играл на компе).

Звучит не очень привлекательно, но если сравнивать с лучшим из того что я видел у современных мобильных рогаликов (пожалуй, это Pixel Dungeons) — в POWDER есть какой-то дух старой школы, из-за чего играть в него интереснее. Вроде бы все примитивно — по диагоналям ходить нельзя, так что с монстрами можно «пиллардансить» на ровном месте, бьем врагов, качаемся, собираем спеллы, проходим сколько-то уровней и встречаем сюжетный уровень-финал.

Но все равно не приедалось — находимые предметы (а также съедаемые трупы врагов) и то что при повышении уровня рандомом дают хп и ману сильно меняют тактику от раза к разу. В одном прохождении ты валишь всех магией а хп в обрез, в другом — затаскиваешь за счет хп, а в третьем — тебе дали кучу маны но спеллы все косвенные, выкручивайся как хочешь. Или дают пополам того и того и надо комбинировать ближний бой с магией. А, да, могут ни того ни того не дать, убегаешь от всех монстров, потом съедаешь труп дракона получаешь дыхание огнем и ухаха, наконец-то пошла игра. Причем от тебя прокачка почти не зависит, так что вместо того чтоб оттачивать игру за конкретный класс ты учишься использовать то что выпало.

читать дальше >>

Особенно понравились
  • Геймплей/механика
  • Глубина/реиграбельность
  • kipar
  • 19 сентября 2023, 12:54
  • Com180
  • 0
Новый отзыв