Plains In The Sky
Стреляем из пушки по змеям, что приводит к тому, что земля под ними выходит из равновесия и наклоняется под совершенно другим углом. Таким образом можно доставать дальних, недоступных змеек по хитро закрученной траектории.
Страница/сайт игры
Весьма забавный Gang Beasts-like, только не про драки, а преодоление препятствий с помощью тяганья двумя липколапками всякого. И друг друга тоже.
Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.
Armadillo Run — замечательная логическая игра. Её цель — помочь круглому Armadillo добраться до телепорта, используя системы из самых разных материалов — железа, резины, верёвок, ракет.
Материалы стоят денег и для прохождения каждого уровня вам даётся определённая сумма, в которую вы должны уложиться. Кроме этого за дополнительную плату можно устанавливать натяжение материала и время, через которое он уничтожится.
читать дальше >>
Решаем головоломки при помощи удивительной способности значительно удлинять свои руки.
Изменяем высоту/кривизну дороги с помощью двух кнопок мыши, чтобы машины добрались до финиша. Застрявшие машинки можно удалять клавишей «D».
Браузерная демо-версия.
Симулятор мостостроения, где перед нами всегда стоит одна и та же задача - соединить два берега с помощью различных материалов - стали, железа, всяких канатов... После чего можно "запустить" реальное время и, если ваше творение ещё с грохотом не развалилось, нагрузить его особо крупным товарником, если и это не подействовало - добро пожаловать на новый уровень.
читать дальше >>
Оригинальная мини-головоломка. У нас имеется частица, которая умеет только менять свой заряд. Т. е. быть либо нейтроном (по умолчанию), либо протоном (клавиша A), либо электроном (клавиша S). На уровне имеются другие заряженные частицы, к которым наша частица может притягиваться, отталкиваться или никак не взаимодействовать в зависимости от своего знака. Цель — добраться до финиша-квадратика
Строим себе уютный изолированный уголок из офисной мебели. В отличие от большинства сокобанов, здесь можно не только толкать, но и хватать предметы и делать с ними другие забавные вещи.
Прототип, сделанный на Ludum Dare.
Чудаковатая стратегия, в которой мы строим деревню на неустойчивой поверхности. Каждое здание, человек и ресурс обладают свои весом и накреняют землю в свою сторону. Если наклон будет слишком большим, то все наши старания соскользнут вниз и упадут в пропасть.
Суровый последователь The Incredible Machine с отличной физикой. Под строгим надзором неугомонного профессора мы прогуляемся по всему миру, выполняя 150 разнообразных (и бестолковых) задачек. Под нашим руководством более 150-ти различных "приборов". Также присутствует звания, награды и личная "лаборатория". Наконец, есть возможность обмениваться своими творениями с другими игроками по интернету.
читать дальше >>