Armadillo Run — замечательная логическая игра. Её цель — помочь круглому Armadillo добраться до телепорта, используя системы из самых разных материалов — железа, резины, верёвок, ракет.
Материалы стоят денег и для прохождения каждого уровня вам даётся определённая сумма, в которую вы должны уложиться. Кроме этого за дополнительную плату можно устанавливать натяжение материала и время, через которое он уничтожится.
Весьма забавный Gang Beasts-like, только не про драки, а преодоление препятствий с помощью тяганья двумя липколапками всякого. И друг друга тоже.
Симулятор мостостроения, где перед нами всегда стоит одна и та же задача - соединить два берега с помощью различных материалов - стали, железа, всяких канатов... После чего можно "запустить" реальное время и, если ваше творение ещё с грохотом не развалилось, нагрузить его особо крупным товарником, если и это не подействовало - добро пожаловать на новый уровень.
Оригинальная мини-головоломка. У нас имеется частица, которая умеет только менять свой заряд.
Суровый последователь The Incredible Machine с отличной физикой. Под строгим надзором неугомонного профессора мы прогуляемся по всему миру, выполняя 150 разнообразных (и бестолковых) задачек. Под нашим руководством более 150-ти различных "приборов". Также присутствует звания, награды и личная "лаборатория". Наконец, есть возможность обмениваться своими творениями с другими игроками по интернету.
Гибрид шутера от третьего лица и головоломки. Игрок управляет цыпленком и пытается сбить все коробки, стреляя по ним из пистолета, шотгана и базуки.
Цель игрока — пройти каждую комнату с положительным количеством баллов. Пенальти начисляются за выстрелы из любого оружия, а бонусы — за падение красных коробок. Меньше стреляем, больше думаем; не забываем, что первый выстрел — бесплатный...
Строим башню из тетрисовых фигурок. Каждый фигурка подчиняется законам физики, поэтому надо очень внимательно следить за равновесием своей башни.
Чем быстрее мы кладем кубики и чем выше получается башня, тем больше дают очков. Если какой-нибудь кубик коснется пола, то игра закончится. Еще есть опция «color rule», которая запрещает касание фигур одного цвета друг друга.
Безумненький 3D-платформер, в котором мы управляем осликом и поедаем мексиканские тако, но каждые 30 секунд придется начинать сначала новым осликом. В итоге по уровню будет бегать злобная толпа осликов и прыгать по спинам друг друга.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Строим себе уютный изолированный уголок из офисной мебели. В отличие от большинства сокобанов, здесь можно не только толкать, но и хватать предметы и делать с ними другие забавные вещи.
Прототип, сделанный на Ludum Dare.
Кооперативная игра для игроков в количестве от одного до четырёх. Четыре котика в скафандрах на неизвестной планете должны собрать свои пожитки перед тем, как продолжить миссию. Каждый котик обладает уникальным талантом: один силач, другой быстро бегает и высоко прыгает, третий может проходить в маленькие лазы, а четвёртый разрушать некоторые виды блоков.
Игра для Epic MegaJam 2019
Строительство мостов в милом low-poly стиле. Есть множество пользовательских уровней и сложных экстравагантных задачек от самих разработчиков. Однако перезапуская несколько раз уровень можно увидеть разные результаты. Этот недостаток исправили во второй части.
Игра, отчасти копирующая, отчасти пародирующая механики Katamari Damacy и The Wonderful End of the World. Главный персонаж игры — дыра, которая засасывает в себя предметы на уровнях, отчего вырастает в размерах