Perspective
Изменяя перспективу с помощью мышки, мы помогаем проходить уровни схематичному человечку. Скачать.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
98.30% | +635 | Бесплатная |
−11 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Интересный ремейк одноименной игры под ZX Spectrum. Бегаем взад вперёд. Телепортируемся вверх и вниз со специальных платформ. Собираем странных и беспредельно прекрасных существ (imps).
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Играем зелёным слизняком, сбежавшим из секретной лаборатории. Задача на каждом уровне - преодолеть все ловушки и уйти через канализацию, для чего предстоит захватывать разум встречающихся людей. При этом жертвы имеют разные профессии и, соответственно, разные возможности: рабочий двигает ящики, охранник вооружён, инженер умеет открывать кодовые замки и т. д.
У главного героя игры — Абобо, украли сына, и мы, соответственно, должны его вернуть. По пути уничтожаем кучу монстров из различных NES игр, видим кучу кровищи и мяса, а также большое количество цензурного и не очень юмора.
Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Главный герой - привидение, которое может захватывать тела своих врагов на неограниченный срок и использовать их способности. Жизнерадостная музыка, приятная графика, секреты, боссы. Игра на японском, но это не помешает вам пройти её до конца.
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.
Пазло-платформер с интересной фишкой — фиксировать на время игровой экран. Сделан студентами института DigiPen. Скачать.
Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.
Отличная игрушка. Несложная, симпатичная, проходится за полчаса-час. Идеи такие уже встречались, но в таком сочетании и исполнении еще нет. Финал прикольный.
Игра хороша, прошел лишь на половину не спеша.
Игра не шедевр на века, но сыграть стоит каждому хоть раз.
Отличная игра, советую проходить до конца, благо небольшая.
Появился комп с Win7, поиграл. Совершенно точно ничего подобного я не чувствовал, уникальный игровой опыт.
Напомнило Echochrome для PlayStationPortable, основанную на подобной идее.
Самые теплые ощущения после игры, правда, неприятно удивила коротизна - но стоит подумать, сколько сил требуется для создания интересного уровня..
Неплохая игра, правда короткая как Portal. Видно что хотели сделать второй этап, но быстро передумали. Думаю вторую часть можно сделать длиннее и пустить на коммерческие рельсы.
Концовка приятно удивила.
Ощущения остались только хорошие, а короткая она потому, что это студенческий проект. Ну я думаю, что стоит ждать(долго правда) полноценной игры завязанной на подобной механике аля Portal2 (тоже со всякими новыми мелкими плюшками и ништяками).
Неплохая задумка, но поднадоела однообразием окружения. Вобщем недопрошёл.