Tower defence среди зомбокалипсиса. Игроку даётся возможность самому составлять команду из встречающихся сурвивалистов. Соответственно, выбранный персонаж, в зависимости от его снаряжения или предпочтений, определит дальнейший стиль обороны. Выбрать блондинку-снайпера или негра с базукой? Солдата с UZI, или деревенщину с дробовиком? Пиромана с коктейлями молотова, или безумного химика с пестицидами?
Pixel Gladiator — смесь платформера и tower defense.
Далёкое будущее.
Существует шоу в котором участником приходится отбиваться от нашествия толп враждебных инопланетных тварей.
И вы становитесь участником этого шоу.
Каждый убитый враг — деньги, которые позволят прожить чуточку дольше, закупив снаряжение и улучшив свою базу.
Но будьте внимательны, ибо залог вашего выживания — внимание зрителей.
Вы управляете Нгаа-Вайдой Ри — королевой разграбленного гнезда, ваша цель это месть и ничего кроме! Выстрелом яда (пробел) вы можете захватывать юниты противника и бросать их в бой. Ваша задача уничтожить всех людей на карте (включая собственных союзников). В вас не стреляют только ленивые танки, но смерть обратима до тех пор, пока у вас в резерве остаются яйца для респауна. Каждый захваченный вражеский флаг превращается в яйцо, если в него выстрелить ядом.
Nom Nom Galaxy или PixelJunk Inc. — представляет из себя своеобразный микс из идей Minecraft, Spelunky и Terraria, то есть это платформер-песочница с открытым миром и мультиплеером, но с механикой других жанров — RTS и tower-defense. Вам предстоит создать суповую, да-да именно суповую, фабрику и сбывать продукцию инопланетянам. Для процветания Вашего «странного» бизнеса понадобится не только отличное знание технологического процесса производства, но и окружающей флоры и фауны.
В начале игры у вас есть рыба-королева. Она умеет есть разбросанную по игре еду, и, отъевшись до определенного уровня, рожать рыбу-воина. В игре присутствуют нейтральные крабы, которые присоединяются к той стае, представитель которой до них дотронется. Также имеются медузы, которые нападают на всех существ, кроме нейтральных. Все существа умеют есть еду чтобы восстановить потраченное в бою здоровье. Камера движется за курсором мыши, существа вашей стаи плывут по направлению к курсору. При достаточном сближении существа подплывают и атакуют сами.
Если зажать левую кнопку мыши, то камера и рыба-королева останавливаются, а остальная стая плавает за курсором. Это дает возможность более удобно маневрировать во время боя и защищать свою главную рыбу.
Если зажать правую кнопку мыши, то существа одного и того же типа разбиваются на пары и объединяются в одно существо следующего уровня. С уровнем растет здоровье и сила укуса.
Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.
Меняем гравитацию в стиле небезызвестной VVVVVV. Принципиальное отличие - художественное исполнение, аккуратный и симпатичный pixel art и дизайн игры в целом.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Демейк Fez'а на PICO
Обычный Tower Defense по мотивам письма небезызвестного Кирилла:)
"Товер-дефонс, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall."
Довольно оригинальная стратегия в стиле tower defence, в которой нужно выращивать дерево, попутно защищая его от нападений злобных растений, выпускающих споры. Помогут нам 6 юнитов: 3 потребуются, чтобы добывать ресурсы для роста дерева, а ещё 3 выпускают защитные сферы, разных сил и диаметров. Графика в игре шикарная, да и задумка тоже подстать.