Fuz

znimok_ekrana__o_220922.png
znimok_ekrana__o_221110.png
znimok_ekrana__o_221411.png
HateLikeнет голосов

Демейк Fez'а на PICO

Страница/сайт игры
Дата выхода2019
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыAction: Arcade
Puzzle
ДвижокPICO-8
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, От третьего лица, Pixel Art
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыDemake
Знание языкаНе требуется
ЦенаБесплатная
  • 01 сентября 2019, 22:33

Icon4

Катайся на реактивных санях за деда мороза! Используй бонусы и читы, а также зарабатывай достижения!

3iik7w

Змейка-хорек ищет яблоки в лесу-лабиринте.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Изометрический психоделический трип на рождественскую теманику, в котором нам предлагается управлять... головой Санты.

Fracuum 16628

Лабиринт с очень интересной механикой увеличения/уменьшения уровня при переходе из одной зоны в другую,собирая по пути звездочки и избегая врагов.

Switchball 6109

Проводим шарик до финиша. Клон Ballance с улучшенной графикой и физикой.

Minibot 1

Дочка профессора инфицирована смертельным вирусом; управляя миниботом, помещённым в её тело, игроку предстоит уничтожить всех внеклеточных инфекционных агентов.

Chimera chimera 1274

Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.

Gravity duck 13549

Меняем гравитацию в стиле небезызвестной VVVVVV. Принципиальное отличие - художественное исполнение, аккуратный и симпатичный pixel art и дизайн игры в целом.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.

R2

Поездки в магазин на желтой Веспе сквозь космическое прстранство