Похожие на "Paratopic"

← назад на страницу игры

  • T lm q  1

    Спокойное путешествие по восьми мирам-снам (+один секретный) с ретро 3D-графикой времен первой Playstation.

  • Сиквел хождений по мирам-сновидениям с 3D ретро-графикой времен первой PlayStation. Наш спутник Гоги был похищен зловещей силой, а Кристалл Снов раскололся на восемь осколков, разбросанных по разным уголкам 12-ти непохожих миров, наполненных странными персонажами. В отличие от оригинала можно делать выбор в диалогах и присутствует больше анимированные катсцен.

  • Симулятор ходьбы, в котором предстоит искать билет на поезд внутри странного вокзала

  • O1

    Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?

  • Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

  • Атмосферная исследовательская игра от первого лица с пазло-элементами. Выполнена в ретро PS1-стиле и 320×240 разрешении. Содержит 10 концовок, много странных персонажей и дополнительных секретов.

  • Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…

  • Enljup1

    Атмосферная 3D-бродилка от первого лица по множеству странных маленьких миров, объединенных хитрой системой переходов.

  • 54lqth

    Сюрреалистический, странный и тревожный симулятор ходьбы.

  • Сюрреалистичная игра от первого лица с нелинейной структурой повествования. Игровой процесс будет меняться в зависимости от направления, которое игрок выберет для исследования, и решений, которые он примет на этом пути, что делает каждое прохождение особенным.

  • Wake 5

    Сюрреалистическое путешествие на границе сна и реальности

  • Посещаем полный самых невероятных странностей отель со специальным заданием.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.

  • Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

    Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

  • Волшебная история про секретное шоссе в Кентуки и таинственных странниках, которых можно повстречать на нём.

  • Wz0r8l

    Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.

  • Ft5jsf5xeaigosr

    Заключительная часть трилогии сюрреалистичных 3D-прогулок от Tayler Swietanski. Теперь с элементом платформинга, инвертированными уровнями и дополнительными мини-механиками.

  • Cat1

    Сновидческий симулятор ходьбы в мирах, заполненных котами

  • Ananke3

    Интерактивная история в жанре симулятора ходьбы. В роли уборщицы пытаемся разузнать чем же занимается загадочная консалтинговая фирма.

  • Copy1

    Ночью в сторожевой вышке вас застает странный вызов по радио от заблудившегося путника. Ваши действия?

  • Gl2

    Странные глитч-похождения по городу на две минутки, с постепенной потерей сигнала и всё нарастающими аудио-визуальными помехами.

  • Симулятор медленной ходьбы с интерактивным саундтреком и элементами хоррора. Игра состоит из 10-ти отдельных, не связанных напрямую абстрактных уровней, подобных выставочным залам в музее. Озвучка каждого уровня меняется в зависимости от перемещений по локации и взаимодействия со специальными объектами (Монолитами). Прохождение занимает около часа, но аудио-опыт каждый раз получается разным.

  • Депрессивная бродилка по квартире и двору из российского спального района на окраине города. Часть экспериментального арт-проекта, в который помимо игры входят книга, музыкальный альбом, короткометражный фильм и спектакль.