Papo & Yo
3D-платформер про отношения мальчика и монстра.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Графика/стиль (3)
- Концепт/идея (3)
Ретро 3D-платформер в стиле игр с N64 про дракончика, ищущего своих невылупившихся братьев и сестер. Миролюбивая игра без драк с фокусом на исследовании мира, решении загадок, платформинге и коллекционировании. Сбор яиц дает нашему герою новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные районы.
Исследовательско-акробатический 3D-платформер от создателей серии Anodyne. Тройка персонажей ищет загадочных существ и связывается с ними посредством расстановки цветных фигурок в пазловой мини-игре.
Красочный 3D-платформер: манипулируйте временем, решайте головоломки и изменяйте окружение, пробираясь через горько-сладкие воспоминания о прошлой жизни.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
3D-платформер с экспериментальным «змеиным» управлением.
3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.
Короткий 3D-платформер с пазлами, построенными на изменении гравитации.
Ретро 3D-платформер/метроидвания от третьего лица. Выделяется акробатической свободной системой перемещения, позволяющей избегать сражений с врагами и исследовать локации, практически как вам захочется.
Jam-версия на ~2 часа геймплея.
Цветастый 3D-платформер, в котором нужно раскидывать по пути множество кубиков, комбинируя их способности, исследуя обширные уровни и собирая всякие штуки.
Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.
Очень красочная, добрая, красивая! (И в придачу хорошо оптимизированная, у меня тянет без каких либо лагов.) Атмосферы настоящего детства этой игре не занимать. Да и проблемы ставятся, и не абы какие, а весомые. Очень хотел бы показать своему младшему брату, ему бы такое наверняка понравилось... Правда не уверен, правильно ли это будет при наличии такого мрачного подтекста.
Так игра 2013 года. Было бы странно если бы она тормозила на современных компьютерах 2020 года.
Это не отменяет того, что она выглядит красиво. Настолько красиво, что всё равно устанавливаешь с недоверием - вдруг не запустится?
Если бы время действительно умело снижать требования старых игр, я бы давно сыграл в симулятор козла, а 2014 от 2013 не шибко далеко, не правда ли?
Ну, я не покупаю на каждый Новый год новые компьютеры...