outside 20
Атмосферный платформер с нестандартным дизайном и геймплеeм. В игре используются три цвета: белый, черный, голубой.
Enjoy!
Страница/сайт игрыДата выхода | 2010 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Platformer, Puzzle |
Движок | Game Maker |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Черно-белая |
Тип игры | Отечественная, Экспериментальная |
Механики | Планирование |
Знание языка | Желательно |
Цена | Бесплатная |
- 05 мая 2010, 22:42
Очень классная игра.Просто,Но так же интересна в решении как Кароши.
з.ы Кто подскажет как пройти 10 уровень?
побегай краев экрана,по непонятной закономерности персонаж улетает вниз.так можно снизу залететь на выход.
застрял на 5 уровне
Мой... процессор... Он умер!
На третьем уровне остановился. Надоело задротить. Уж слишком специфичный геймплей в игрушке. Не логика и стёб, а задротство :)
Последние уровни напомнили мне «Multitask», но там заранее был определён жанр как «задротство».
Извини, какие идеи в голову приходят, такие и делаю.
:)
Очень понравилась. Напомнило Portal чем-то. Люблю минимализм. Первые уровни очень радуют (где на время нужно добраться и не сразу понимаешь что надо в другую сторону идти). Музыка тоже хороша. Ставлю 10 из 10 =)
Спасибо :)
proshel do vtorogo, prosidel polnochi, razbil klaviaturu, ochen' obidno(
neskaju chto igra zamechatel'naya, kakie-nibud' novvovedeniya, no esli ohota proverit' skilq i nervq potrepat' - to milosti proshu :3
Прошел почти всю игру. Особо долго бился на 4-ом уровне.
Ps жутко бесит, что приходится постоянно перепрохаживать первый, чтобы попасть на нулевой
нет, так как суть не в том чтобы её перепрыгнуть
В смысле? Так игра и заканчивается? И это не меганеожиданный последний пазл, который можно не заметить, решив, что раз есть титры, то игра пройдена?
Ps я пробовал ходить по буквам и переходить яму не прыгая.
PPs Если уж это и есть финал, то наверно стоило бы добавить ...ends, пролетающее мимо, когда падаешь в яму. Потому что мне упорно хочется искать путь на другую сторону. Просто как-то недосказанно всё заканчивается))
Идея игры в том, что я хотел показать какой черно-белый, замкнутый и запутанный мир в котором мы живем. В конце главный герой выходит из него и встает на новый путь, уходя в другой, лучший мир...
Дошел до 3, ну то есть 18 уровня, надоело.
В целом хорошо, но не давать управлять стрелочками это как-то некошерно)
Всё прошёл. Игра довольно минималистична, но выдержана не в олдскул, а в модерн стиле. Много идей попёрто с Кароши, и от вот этого поворота экрана начинает трещать башка, для одного уровня это оригинально, а на нескольких уже достаёт. В целом получилось довольно занятно. Хотя я предпочёл бы, конечно, конец в виде ухода за экран, а не падения в яму.
Я в кароши не играл и идеи оттуда не "пёр". Наверное совпадение... :)
Хороша игра, но скольжение, из-за которого последние уровни приходится едва-едва на кнопки нажимать, оченно раздражает. А так мило)
Спасибо!
Хорошая игра. Но как-то так получилось что я застрял на 15 (я так понял. А на уровне написано 05) уровне. Смотрю, у меня одного такая проблема)