Похожие на "Obduction"

← назад на страницу игры

  • Головоломка, в которой требуется перепрограммировать окружающий мир, чтобы пройти дальше

  • Исследуйте забытые руины, разбирайте древние надписи, и создавайте свою собственную историю в этой нелинейной археологической игре от создателей 80 Days.

  • Исследуйте руины исчезнувшего мира Каиро.

    читать дальше >>

  • Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

  • Под разным углом смотрим на кубик, в гранях которого видны различные сцены, чтобы совместить предметы и решить головоломки.

  • Забавное приключение от первого лица по 3D-пародии на интернет. Зарабатываем лайки, получаем апгрейды, ищем секреты.

  • Приключенческая игра с видом сверху, в которой нет обучения и нам предлагается самостоятельно исследовать сюрреалистический дивный мир и свои возможности в нём.

  • Приятно-милая адвенчурка с видом сверху про антропоморфного лисенка: исследуем космос, ремонтируем различную технику с помощью нетрадиционных инструментов и общаемся с местными жителями-роботами.

  • Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.

  • Стильная детективная игра с открытым миром о раскрытии убийства, в которой можно допрашивать и обвинять кого угодно.

  • Странная пазло-адвенчура от создателя серии DROD. Рассказывает об Эмм, которая разгуливает по вертикальным сооружениям послежизни, встречаясь с различными персонажами, слушая песенки и пытаясь противостоять самому Богу. Оригинальный пошаговый геймплей с быстрым перемещением, составлением слов из скользящих ящиков с буквами и отсутствием привычных game over’ов/отмен хода. Игра состоит из 58-ми небольших уровней, в каждом можно отыскать подарочек, решив дополнительную задачку.

  • Атмосферный кубический пазло-платформер от первого лица.

  • Choice это хардкорная приключенческая игра. Она была сделана в стиле лоу поли от первого лица.

    Это история о человеке, который по непонятным причинам попал в ад.

    Choice основана на концентрации. Если вы недостаточно внимательны или хотите вздремнуть, тогда эта игра запросто выведет вас из себя. Это не самая сложная игра в мире, но вам придется попотеть, что бы пройти ее. Ваша главная задача — найти выход из ада или остаться в нем навсегда. Думайте наперед и иногда вам придется использовать реальную бумагу или интернет, чтобы понять и решить квесты.

    Обращайте внимание на детали.

  • Играем за девушку, которая может обернуться птицей и исследовать цепь дрейфующих по небу островков. А спустившись на землю можно посетить руины и пещеры, решая простенькие пазлы.

  • Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.

  • Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.

  • This is infinity 423

    Экспериментальная убивалка для глаз с элементами логики.

  • Мистическая пазло-адвенчура, действие которой происходит в 1930-е годы на островах Полинезии. Исследуйте райский остров, решайте головоломки и раскройте тайну пропавшей экспедиции вашего мужа.

  • Издевательская пародия на The Witness. Содержит не только ядовитые шуточки, но и вполне неплохие, оригинальные пазлы.

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Физическая головоломка от первого лица про физика, который пытается спасти дочь на заброшенной лунной базе.