Похожие на "FUNK"

← назад на страницу игры

  • Pork2

    Роглайк с максимально упрощенным геймплеем. Пропускать ходы нельзя, а чтобы привлечь врагов и избежать их атак, нужно использовать различные способности, исчезающие после нескольких применений.
    Создание игры подробно описано в 54-х роликах на ютубе.

  • Liveaction3

    Симулятор жизненного цикла животных.
    У каждого вида свои особенности, рацион питания, условия для размножения и места для устроения гнезда. Социальным зверям надо также завоёвывать место в стае и право на самку.
    Кроме заботы о своём пропитании необходимо также и вырастить потомство, принося пищу самке и детёнышам, вычищая гнездо, да защищая их от хищников.

    читать дальше >>

  • Cp

    Пошаговые бои пиратских кораблей, таранящих друг друга пока один из них не разлетится на мелкие кусочки. Кое-какие обломки можно подобрать и нацепить в качестве оружия или переработать на топливо или броню

  • Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.

  • Экспериментальный 2d шутер с RPG элементами, нелинейным прохождением и глобальной картой, где игроку предстоит перемещаться между мирами, истреблять толпы монстров и избегать опасных аномалий.

  • Симулятор инженера-схемотехника из 80х. Отличается отсутствием графического интерфейса.

  • Текстовая инкрементная ролевая игра, в которой мы берем на себя роль неизвестного хакера в темном антиутопическом мире. Предлагается писать код на JavaScript, чтобы автоматизировать игровой процесс: например, скрипты для взлома серверов или торговли на бирже. Можно изучать различные навыки, играть в мини-игры, решать головоломки и многое другое. Разработка продолжается уже 5 лет, исходный код открыт.

  • Grow island 1006

    Эта grow-игра разрабатывалась в качестве обучающей для студентов Shibaura Institute of Technology. Принципы те же. Но в роли 8-ми элементов выступают различные технологии, ведущие островитян к светлом будущему.

  • Super energy apocaly

    Защищаем базу от зомби-мутантов, заботясь об энергообеспечении. Много способов получения электроэнергии, варьирующихся по степени экологичности и эффективности. Добыча ресурсов различной исчерпаемости.
    Постмортем.

  • I have candy get in

    Катаем детишек на своём фургончике, после чего проводим внеклассные занятия с ними.

  • Questionaut 11361

    Образовательный квест, созданный знаменитой студией Amanita Design по заказу BBC. В поисках улетевшей шляпы путешествуем на воздушном шаре по странным мирам; занимаемся несложным пиксель-хантингом и отвечаем на вопросы по английскому, математике и естествознанию. Игра номинировалась на премию BAFTA, на фестивале флеш-игр Mochis Award 2009 получила награду в номинации "Best Game Art".

  • Cellcraft 17242

    Симулятор выживания клетки и конструирования её систем.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Коллекция из 600 безумно сложных головоломок и загадок, задачей к каждой является поиск верного ответа, передаваемого в буквах, цифрах или любых других символах и действиях, пользуясь такими интернет-ресурсами, как Google, Wikipedia и Thesaurus, а также такими простыми программами, как Paint и Calculator. Загадки представлены фактически чем угодно, начиная с расшифровки числовых кодов и заканчивая распознанием визуальных изображений. Если игру устраивает ваш ответ, вы можете перейти к следующему уровню, либо пропустить текущий, на что даётся всего 3 попытки.

  • Пошаговый паззл про видоизменение планет. Зачастую вместо заселения нужно уничтожать посёлки и жечь леса.
    В роли планет доски, заполненные шестигранными ячейками.

  • Книга от Zachtronics, создателей кучи продвинутых паззлов вроде SpaceChem, TIS-100 и EXAPUNKS, расскажет про историю создания игр этих безусловно известных авторов.  К цифровой версии также прилагаются старые игры и прототипы, сделанные до выпуска SpaceChem.

  • Визуальная новелла о несчастном бухгалтере, которому приходится спорить с известными философами, находя противоречия и другие логические ошибки в их теориях, чтобы вернуть себе жизнь. Игра сделана группой студентов под большим влиянием серии Ace Attorney.

  • В роли Двоеточия пройдите по истории типографики и печатного дела. Каждая эпоха связана со своим шрифтом.

    • Римский — истоки
    • Готический — переписчики книг, возникновение печати
    • Гарамон и Бодони — распространение печати, поиск новых форм печатной буквы
    • Кларендон — индустриальная эра, пишущая машинка, линотип
    • Футура — конструктивизм, эксперименты с формой в начале XX века
    • Таймс — межвоенное удешевление печати
    • Гельветика — фотонабор, сложная рекламная вёрстка
    • Пиксельный шрифт — компьютерная типографика
    • Комик Санс — интернет-субкультуры
  • Детская обучающая игра про растения и животных

  • Милая рисованная адвенчура, в которой динозаврик ищет лучший подарок на день рождения своей мамы. Без насилия и ругательств, но с внутриигровой энциклопедией с описаниями встреченных доисторических существ, предметов, локаций и многого другого.

  • Симулятор выживания на случайно сгенерированном острове, наполненном динозаврами.

  • Header

    Мы играем за ИИ Лони, который пытается вырваться из «тирании» своего разработчика. Каждый уровень это головоломка, где в пошаговом режиме нужно подвести робота к выходу. Мы составляем список команд, управляющих роботом — наступая на кружочек на земле, наш робот приступает к следующей команде

  • Симулятор программиста нейронных сетей и машинного обучения, которому предстоит построить робота-переводчика с кошачьего на человеческий

  • Двигаем атомы по полям разнообразных форм и составляем из них реальные и не очень молекулы. После прохождения уровней приводятся полезные или шутливые околохимические факты.

  • Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.