Type:Rider
В роли Двоеточия пройдите по истории типографики и печатного дела. Каждая эпоха связана со своим шрифтом.
- Римский — истоки
- Готический — переписчики книг, возникновение печати
- Гарамон и Бодони — распространение печати, поиск новых форм печатной буквы
- Кларендон — индустриальная эра, пишущая машинка, линотип
- Футура — конструктивизм, эксперименты с формой в начале XX века
- Таймс — межвоенное удешевление печати
- Гельветика — фотонабор, сложная рекламная вёрстка
- Пиксельный шрифт — компьютерная типографика
- Комик Санс — интернет-субкультуры
Страница/сайт игрыДата выхода | 10 октября 2013 |
Разработчик | |
Издатель | ARTE Creative |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS Vita, PS4 Mobile: Android, iOS PC: Windows
|
Жанры | Art, Education, Platformer |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Flat (плоский дизайн), Силуэтная |
Управление | Поддержка геймпада |
Тип игры | Без насилия, Медитативная |
Сеттинг/Тематика | Минимализм |
Механики | Ball rolling, Лабиринты |
Знание языка | Желательно |
Длина игры | Небольшая (3-4 часа) |
Цена | Платная |
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
читать дальше >>
Платформер/симулятор ходьбы, в котором мир забавно изгибается при передвижении.
Платформер с сюжетом и огромным миром, который игроку предстоит исследовать.
Игра в духе серии Knytt, в которой игроку предстоит управлять одиноким красным человечком, собирающим золотые кубы на медитативных просторах платформерного мира.
Прекрасный платформер и по совместительству первая «большая» игра от Никласа Нигрена (Nicklas Nygren), более известного как Nifflas. Чудесный саундтрек, повышенная сложность и целых 10 шаров-персонажей с уникальными характеристиками. Каждый найденный шар будет ключом к следующей части игры.
Дзен-пазл и нарративное приключение, основанное на абстрактных картинах художника Пита Мондриана. Состоит из трех игр:
- Первая рассказывает историю возникновения чистого абстрактного искусства. Нам предстоит добавлять цвета и линии на холст, чтобы воссоздать картины.
- Вторая рассказывает о Буги и Вуги, двух квадратиках, которые хотят быть вместе, а мы помогаем им встретиться.
-
Третья — эмоциональная история про переезд в большой город. Нужно будет собирать буквы для создания стихотворения.
Пазло-платформер в рисованном Гибли-стиле с умиротворяющей атмосферой и очаровательными существами, с большинством из которых можно подружиться.
Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки. У игры достаточно необычный визуальный стиль — шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками.
По геймплею ничего сильно выдающегося — используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.
Медитативный платформер, вдохновлённый Тибетской теологией и философией.
Простенький аркадный платформер, в котором нужно постоянно подбирать различные бонусы, которые поддерживают жизненно важные шкалы, определяющие здешнее «здоровье». При подборе многих из них главный герой начинает оставлять за собой полосы красок, которые, ориентируясь на прочие полученные им в игровом процессе способности, могут менять свои свойства (направление рисовки, гравитация, цвета, толщина кисти и особенности штриховки).