Похожие на "NO THING"

← назад на страницу игры

  • Раннер от первого лица на некой машине из будущего по абстрактной трассе, сделанной вручную с добавлением всё новых механик. Есть чекпоинты, но повреждения накапливаются, поэтому придется более аккуратно перепроходить некоторые участки. А для любителей помучиться есть возможность пройти игру разом и даже без повреждений на отдельные концовки (весь заезд занимает около часа времени).

  • Браузерная игра на движке Unity, в которой нужно бежать по платформам и собирать очки.

  • Отличный качественный раннер с видом из-за спины. В меру хардкорные разнообразные уровни и отзывчивое управление вместе с онлайн-таблицей рекордов подарит приятное времяпровождение.

  • Мчимся навстречу закату на самолете с двигателем, работающим от солнечной энергии.

  • Мощная леталка-стрелялка, управляемая всего двумя клавишами: можно либо стрелять вперед, уничтожая врагов и препятствия, либо вниз, чтобы не упасть, маневрировать и лететь дальше. Выполнена в наркоманском стиле, чем-то напоминающим игры Кактуса.

  • Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.

  • Минималистичная action-игра от небезызвестного в инди-сообществе Terry Cavanagh. Аддиктивная, очень сложная, красивая и с прекрасной музыкой.

  • Скоростной шутер от первого лица, в котором мы бегаем по ярким сгенерированным коридорам, убивая всё подряд и пытаясь набрать больше всех очков.

  • Unn2s9

    Простенький раннер, который Terry Cavanagh сделал, обучаясь работе движка Godot.

  • Психоделичный 3D-платформер про стул. Шесть уровней с идеей прохождения на скорость/набором очков цепочкой комбо.

  • Bike1

    Катаемся на футуристичном мотоцикле, который может влезать на любые стены и потолки, по сгенерированной трассе, пытаясь продержаться подольше.

  • Симулятор серийного убийцы.

    Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.

    Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

  • Занятный эксперимент, не слишком определившийся с жанровыми рамками. Есть и пазловые, и экшен-платформенные уровни. Основная геймплейная фишка — поворот мира вокруг героя по нажатию кнопки.

  • Бегаем с ножичком по жуткого вида лесу, чтобы выполнить некий ритуал.

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • Физическая ретро-аркада, в которой нужно проходить небольшие уровни с различными заданиями и разрушаемыми объектами, разъезжая на автобусе, который постоянно набирает скорость и не может остановиться. Можно лишь поворачивать. По мере прохождения открываются новые виды автобусов, умеющие прыгать, управлять гравитацией, взрываться и т. д. Также есть шапки и битвы с боссами.
    Демо-версия.

  • Tumblr n0rictsgtj1st3vgno3 128

    Лихие поездки на скейтборде от первого лица по отрытому миру.

  • Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.

  • Странный комедийный 3D-платформер с быстрым перемещением. 4 сюрреалистичных уровня с возможностью побить время разработчика на каждом и отыскать секретные области.

  • Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.

  • Сюрреалистичная игра от первого лица с нелинейной структурой повествования. Игровой процесс будет меняться в зависимости от направления, которое игрок выберет для исследования, и решений, которые он примет на этом пути, что делает каждое прохождение особенным.

  • Screenjungle 4452

    Игра, похожая на Canabalt, но только в трехмерном пространстве

  • Tulip

    Бесконечный однокнопочный раннер, черпающий вдохновение из таких игр как Super Hexagon и Impossible Game. Сделана игра в рамках Ludum Dare 26.

  • Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)