Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.
Странноватый хоррор-рогалик от первого лица с рандомизированными пушками и криповой атмосферой.
Golden Light of Rose (бесплатный приквел)
Демка от 2020-го года
Тактический пазло-шутер, в котором нужно уничтожить всех сектантов на уровне одной пулей из снайперской винтовки. Пулю можно перенаправлять после каждого попадания а после открываются и другие возможности типа закручивания в сторону и полного разворота в воздухе. Каждый уровень содержит дополнительное испытание и таблицу очков (очки сложно рассчитываются в зависимости от расстояния до цели, скорости прицеливания, точности, взрывов и других факторов)
Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)
Странноватая хоррор-экшен-адвенчура с видом сверху, в которой мы руководим стайкой слабеньких, мелких существ, пытаясь оберечь их от опасности, решая пазлы и исследуя мрачный, красочный мир вокруг.
Бесплатный пролог.
Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.
Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Атмосферная аркадная гонка в мрачном мире киберпанк-будущего. Машина здесь умеет не только ездить, но и прыгать, и даже летать и крутиться в воздухе. Есть сюжетная часть, но основное внимание уделено отдельным заездам на время с таблицами очков. Присутствует редактор трасс и множество пользовательских уровней.
Короткий неоново-яркий аркадный экшн-шутер от первого лица. Спасайте жертвенных коз, разрушайте лаборатории по производству наркотиков и сражайтесь с эксцентричной коллекцией боссов, вооружившись всего одной мощной пушкой. Компания проходится за 1−2 часа, после чего можно поискать новые стратегии, срезы, секреты и аккуратно расставленные окурки в каждом уровне, а также посоревноваться за место в таблице лидеров.
Арена-шутер с девятью персонажами-андроидами на выбор, у каждого свое основное и дополнительное оружие. Игра разбита на 25 небольших уровней и заточена на идеальное их прохождение (ранги S, S+). Вместо стандартного здоровья наш персонаж обладает энергией, которая расходуется каждую секунду, так что приходится действовать более агрессивно и подбирать выпадающие из врагов батарейки. Получив некоторое количество урона, герой отправляется в нокаут на короткое время. Присутствуют многофазные битвы с боссами и локальный кооператив.
Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).
Гонка/шутер от первого лица. Управление полностью на мышке: нужно стрелять по желтым штукам, которые начинают нас притягивать. Чем больше попаданий, тем выше ускорение. Но любой промах замедляет, а в стены врезаться нельзя. Тем самым следует найти самый подходящий/быстрый маршрут и добраться до финиша. Поражать все цели вовсе необязательно (но за это дают утешительную медальку за стиль). Главное быстрее пройти уровень и побороться за место в таблице очков.