Похожие на "Nitro Kid"

← назад на страницу игры

  • Карточный рогалик, в котором все решения принимаются с помощью броска кубика. Собирайте колоду из специальных дайсов, грамотно манипулируйте случайностью, побеждайте врагов и отыщите идеальный кубик.

  • Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.

  • Сложный карточный роглайт с милой графикой. Враги наступают волнами по двум линиям, и их можно не только напрямую атаковать заклинаниями, но и призывать существ с разными способностями, перемещать и усиливать их. Существа атакуют не каждый ход, у каждого свой счетчик перезарядки, на который также можно по-разному влиять. Потеря главного героя означает мгновенный проигрыш. Между забегами отстраиваем различные здания в городе, тем самым открывая дополнительный контент.

  • Пошаговая тактика про спецагента, пинающего врагов и спасающего заложников с использованием карт-приемов. Учитесь выбирать оптимальные карты, темп и расположение, позволяющие побеждать соперников даже в крайне невыгодных условиях.
    Демка/пролог.

  • Карточный роглайк, в котором мы играем за девочку Айрис, решившую дать бой своим страхам в воображаемом мире, полном злобных монстров и подавленных воспоминаний.

  • Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.

  • Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. В течение игры получаем блоки, которые можно располагать в трюме корабля и заряжать выпавшими энерго-цифрами трёх цветов. Корабли эффектно стреляют линейными лазерами, и у кого оружие мощнее, тот и наносит урон. С помощью топлива можно перемещать корабль вверх/вниз. После 4-х сражений со всё более крепкими соперниками идет фаза отдыха, где можно подлечиться, купить модули/артефакты и попытать удачу в особых событиях.

  • Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
    7DLR-прототип

  • Карточная тактическая игра с весьма оригинальной боевой системой, совмещающей пошаговый режим с необходимостью быстро принимать решения. Сюжет представлен в виде красочного комикса в жанре альтернативной истории и рассказывает о гражданской войне в США, в которой участвуют паровые роботы наравне с обычными людскими отрядами.

  • Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
    Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)

  • Пошаговый тактический рогалик. Битвы происходят на линии, наш персонаж перемещается по ней, избегая ударов, меняясь местами с врагами и поворачиваясь для атаки. Каждый навык имеет кулдаун, можно выстраивать из них комбинации, убивая нескольких врагов за один ход. В процессе покупаем/получаем новые умения и улучшаем имеющиеся.
    Браузерная альфа-версия
    Пролог/демка в стиме.

  • Тактический пошаговый триллер про команду инфильтраторов, которым предстоит отомстить оппонирующим корпорациям и вернуться в большую игру.

    Фишки игры:

    • генерируемые уровни
    • набор персонажей с разными умениями
    • несложная ролевая система
  • Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.

  • Рогаликоподобная карточная игра, в которой наш одинокий герой участвует в серии поединков с монстрами, получая новые карты и множество различных артефактов, по-разному влияющих на геймплей. В игре есть 4 персонажа со своими уникальными наборами карт, ежедневные вылазки с меняющимися правилами и поддержка моддинга с уймой дополнительного контента.

  • Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.

  • Пошаговая роглайт-версия сапера: ходим по квадратным плиткам, открывая их, а цифры показывают число соседних дорог, на которых могут встречаться враги. Чтобы перейти на следующий уровень нужно добраться до короля. 6 персонажей на выбор и множество различных навыков для быстрого перемещения и борьбы с неприятелями.

  • Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
    Браузерный прототип.

  • 2054 год. Магия вернулась в мир, а с ней существа из мифов и легенд. Гномы, эльфы, тролли, орки ходят среди людей, в то время как безжалостная корпорация истощает мир.
    Вы — наёмник-шэдоураннер. Ваш бывший напарник Сэм Уоттс погиб от рук серийного убийцы. В своём предсмертном письме Сэм нанимает вас для расследования собственной смерти (среди шэдоураннеров такой вид найма называется Dead Man’s Switch). Расследование приведёт вас в тёмные трущобы и высокотехнологичные мегакорпуса разросшегося Сиэтла. Потребуется изучить сложные технологии и магию, чтобы выйти из тени Сиэтла живым.

  • Стильная визуальная новелла/RPG про троих раздолбаев, решивших выиграть чемпионат по боям гигантских роботов. Бои пошаговые, в перерывах исследуем город, выполняем задания и участвуем в мини-играх. На добытые деньги устанавливаем улучшения, оружие, изучаем новые приёмы и всячески оптимизируем нашего меха под каждый конкретный поединок.

  • Тактическое уничтожение всего и вся на огромном мехе в изометрии.

  • Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.

  • Карточный роглайт-баттлер с рисованной графикой, в котором можно менять любые числовые значения на те, что выпадут с кубика, и тем самым всячески «ломать» игру. Также используется 5 видов маны для карт (в колоде могут быть только 3). 6 классов персонажей, около 500 карт и 200 реликвий, меняющих правила.

  • Колодостроительный роглайт в мистическом хоррор-сеттинге, в котором карты с нами говорят и их нужно приносить в жертву. А ещё иногда можно вставать и ходить по комнате.

  • Пошаговая стратегия-декбилдер без элементов случайности и с полной информацией о том, что делает противник. Геймплей больше похож на RTS-игры. Матчи протекают быстро и начинаются с добычи ресурсов, покупки на них юнитов и наращивания силы, чтобы пробить броню соперника и в то же время защитить свою армию. Набор доступных юнитов меняется каждый матч, но одинаков для обоих игроков. Кроме мультиплеера есть одиночная компания с бесплатным первым эпизодом, набор пазлов и поединки с ботами 30-ти вариаций.
    DRM-free версии: windows, mac.