Н.И.И. Альфа
- Эта игра об эксперименте в закрытом НИИ.
- «Н.И.И.» в названии игры не имеет никакого отношения к институту.
- Да и вообще эта игра не про НИИ и эксперименты.
- В этой игре две концовки.
- В конце игры идут титры. Если вы не видите титры — это ещё не конец игры.
- В архиве с игрой можно найти исходники первоначальной версии.
Также эта игра была переведена на английский и под названием «I.A.G. Alpha» участвовала в конкурсе IFComp 2018, где заняла 18 место.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Геймплей/механика (8)
- Концепт/идея (7)
- Сюжет/история (4)
- Атмосфера/душа (4)
- Графика/стиль (3)
- Глубина/реиграбельность (3)
«Инженер» — это нелинейная ролевая игра. В ней нет музыки, графики и звуковых эффектов; это текстовое приключение требует только вашего мощного воображения.
Вы — инженер-ремонтник, которая (-ый? -ое? -ые?) направляется в удалённую деревню Жестиана по гарантийному вызову. Исследуйте оригинальный фантастический мир с нелинейными квестами.
История про повседневность и тревогу
ИНСТЕДО3 5 — это сборник небольших квестов от разных разработчиков, объединенных общей темой и созданных в рамках фестиваля приуроченного к выходу версии 3.0 INSTEAD. Квесты разного уровня и если первые два в общем знакомят с механикой и предысторией, то дальше уже придется немного поломать мозг. Итак, завязка такова: был найден некий артефакт открывающий порталы в другие измерения. К счастью он сразу попадает в руки ученым, которые при поддержке военных начинают изучать открывшиеся возможности.
читать дальше >>
Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
Демо-версия.
Сказ о том, как зомби покорили Новый Свет и как партизанили против них отважные американские парни. Выполнен в непривычном для такого расклада виде флэш-квеста с выбором действий.
Некое рогатое существо меланхолично вылавливает кости своей бабушки из пруда и рассказывает историю последних дней её жизни.
Адвенчура с управлением мышкой, где мы умеем говорить ровно одно слово в сутки.
Квест, где действия героя, определяются предложениями посетителей сайта, а не самим игроком. Эксперимент насчитывает уже более 1500-т страницо-картинок, нарисованных одним человеком.
Симпатичный, но очень короткий текстовый платформер.
Игра о парне, который исследовал древние катакомбы и попал в петлю времени.
Одна из лучших игр на инстеде за этот год.
Прям метаигра с вскрыванием игровой реальности, как в Hack 'n' Slash, The Magic Circle и Else Heart.Break()
Но я так и не смог сотворить подбираемую замену топору со статусом working для прохода досок.
Нужно подобрать тот самый топор, что лежит в кладовке.
И у тебя в инвентаре есть предмет, который умеет "подбирать" другие предметы. Помнишь самый первый паззл в игре?
Даже два таких есть.
Изначально был один, но результаты бета-тестирования показали, что его использование совсем не очевидно... Поэтому пришлось слегка поправить самый первый паззл, чтобы предмет из него тоже подходил для паззла с топором.
Круто! Игра попала в финалисты сразу нескольких номинаций XYZZY Awards 2018 (типа оскара среди зарубежных текстовых игр): Best Game, Best Puzzles, Best Individual Puzzle, Best Individual NPC, Best Individual PC и Best Use of Innovation. Мои поздравления автору.
http://xyzzyawards.org/?p=533
Классно же. Хоть и не знаю ничего о масштабе мероприятия.
Игра хорошая очень.
Если в рамках ИЛ (интерактивной литературы), то это значимое событие наравне с IFComp. Это как Оскар и Золотой Глобус в Голливуде. А если в рамках игровой индустрии, то, конечно, масштаб мелкий. Потому что ИЛ - всё же в большей части удел энтузиастов, любителей и почитателей жанра, чем меня и привлёк. Я более-менеее серьезно жанром увлекся с этого года. Раньше играл наскоком.