«Инженер» — это нелинейная ролевая игра. В ней нет музыки, графики и звуковых эффектов; это текстовое приключение требует только вашего мощного воображения.
Вы — инженер-ремонтник, которая (-ый? -ое? -ые?) направляется в удалённую деревню Жестиана по гарантийному вызову. Исследуйте оригинальный фантастический мир с нелинейными квестами.
ИНСТЕДО3 5 — это сборник небольших квестов от разных разработчиков, объединенных общей темой и созданных в рамках фестиваля приуроченного к выходу версии 3.0 INSTEAD. Квесты разного уровня и если первые два в общем знакомят с механикой и предысторией, то дальше уже придется немного поломать мозг. Итак, завязка такова: был найден некий артефакт открывающий порталы в другие измерения. К счастью он сразу попадает в руки ученым, которые при поддержке военных начинают изучать открывшиеся возможности.
Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
Демо-версия.
В далеком будущем все человеческие нации объединились. Человечество научилось строить межзвездные корабли, и колонии людей стали появляться по всей галактике.
Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...
Для работы игры требуется интерпретатор INSTEAD; можно установить portable-версию с загрузчиком игр из сети и загрузить игру из него.
Игра вдохновлена романом Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Правда дело происходит в эдакой альтернативной вселенной и вместо того, чтобы следовать по маршруту из книги, отправиться можно каким угодно путём, используя разнообразные средства передвижения и соревнуясь с маршрутами других игроков в реальном времени.
Как и подобает каждому порядочному демону, Сид ночами напролет устраивает самые разные пакости мирным жителям Даркествиля. Он совсем не ожидает, что его заклятый враг вот-вот полностью изменит его жизнь.
Отправляйтесь навстречу приключениям вместе с Сидом, демоном из Даркествиля — беззаботным воплощением тьмы, чьим повседневным злодействам помешали братья Ромеро, охотники за демонами, нанятые его заклятым врагом Дэном Типотом. Вас и Сида ждут грандиозные события, полные опасностей, интриг и смешных ситуаций. Игра отдает должное квестам эпохи 90-х, рассказывает захватывающую сказочную историю, выполненную в стильной графике в духе Тима Бертона, и подарит больше семи часов настоящего удовольствия как взрослым, так и детям. Окунитесь в незабываемую атмосферу легендарных классических квестов и познакомьтесь с забавными персонажами, населяющими удивительный, вручную нарисованный мир Darkestville Castle.
Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.
Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.
Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.
«Отторгнутые» —
интерактивный рассказ на 30−60 мин. чтения до одной из шести «концовок».
Время и место действия — альтернативный Ближний Восток Древнего мира. Беря на себя волю шести основных героев, Архангел Разрушения Сурахиил должен поспособствовать «правильному» (с точки зрения мифологии пустынножительствующих Сынов Света, персонажем которой он является) апокалипсису: победе над Сынами Тьмы и воссоединению с Ёдхве Сынов Света. Однако жива ли в них ещё вера в предначертанное?
Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.
P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.
Сквозь густой туман искатель приключений увидел темный силуэт огромного замка. Все-таки старая, размокшая от дождя карта привела его к цели. У него с собой не было ничего, кроме любимого меча и остатков старых доспехов с необычным устройством — мечеломом. Герой осмотрелся и осторожно ступил на крепостной мост…