Странные камни падают с неба! Кто разберётся в причинах? Может быть, Ринка? Ну, Мудряйка очень надеется, что кто-нибудь что-нибудь сделает.
Игра была сделана в стиле старых псевдо-паззлов, без какого-то внезапного твиста. А может и с твистом.
Чтобы включить русский язык, зайдите в ОПЦИИ, выберите его и не забудьте сохранить настройки.
Демейк Fez'а на PICO
Красим поле фруктами, уворачиваясь от циркулярных пил. Игра проходит в псевдо пошаговом режиме типа SUPERHOT (время сильно замедляется пока не ходим). Нужно поднимать капли краски, но при этом генерируется новая пила, и становится всё сложнее выживать. У каждого фрукта свои особенности и отдельный уровень. Игра запоминает лучший результат каждого уровня и суммирует их для открытия новых фруктов.
Браузерная демка на Pico-8 с 6-ю фруктами из 12-ти, сделанная на Disc Room Game Jam. В полной версии также присутствует выбор сложности и боевой режим против других фруктов.
В старой игре на виндоус вы играли за Чипа и собирали Компьютерные чипы. Здесь вы играете за Анкла Роунди и собираете картофельные чипсы.
Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Ретро экшен-пазл: разноцветные квадратики скользят и взрываются, сталкиваясь с блоками того же цвета и создавая цепные реакции. Есть режим на время, компания со сражениями с компьютерными соперниками, пазло-режим на очистку поля за ограниченное количество ходов (с редактором) и онлайновый/локальный мультиплеер.
Меняем гравитацию в стиле небезызвестной VVVVVV. Принципиальное отличие - художественное исполнение, аккуратный и симпатичный pixel art и дизайн игры в целом.
Логико-аркадная игра, где игроку предстоит проникнуть вглубь вражеской космической базы. Для этого придётся решать головоломки, построенные на семи цветах радуги. Каждый враг в игре так же восприимчив только к одному цвету. В игре будет закрученный сюжет, 15 предметов (9 бонусов и 6 улучшений корабля). Сейчас наконец-таки готова демо-версия, в которой 3 уровня.
Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
Прототип для Ludum dare