Похожие на "Star of Providence (Monolith)"

← назад на страницу игры

  • 30d115ba44e83a63bc84

    Игра в стиле Zelda от Эдмунда Макмиллана. В роли маленького Айзека/Исаака мы должны выбраться из подземелий собственных кошмаров и победить свою ополоумевшую мать. Аллюзия на библейские мотивы.

  • Ремейк игры The Binding of Isaac. Обновлено многое: движок, графика, саундтрек, предметы, персонажи, враги, боссы и главы.

    читать дальше >>

  • Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

  • Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.

  • Более серьезная версия Vampire Survivors с упором на реиграбельность и разнообразие билдов. Отбиваемся от волны врагов на небольшой арене, после чего закупаемся в магазине и повторяем процесс. Глобальной прогрессии, упрощающей игру нет, только получение дополнительных героев.

  • Mis

    Стрелялка с видом сверху, где мы набираем различное оружие на сгенерированных уровнях, и оно случайно переключается с каждым выстрелом.

  • Роглайт-шутер со свободным перемещением по небольшим комнатам и стрельбой влево/вправо. Исследуем процедурно-сгенерированные подземелья, собираем предметы и улучшения для оружия и побеждаем боссов. Есть разблокируемые классы персонажей, мутаторы, шляпы, более сотни видов оружия, предметов и способностей, 6 игровых режимов.

  • Boss rush/shmup, в котором инопланетная девочка борется с монстрами, используя силу любви. Каждый поверженный босс дарит подарки, которые делают ее любовь еще сильнее. Около ста боссов причем атаки каждого отличаются в зависимости от выбранного на каждом этапе уровня сложности. Много разблокируемого контента, включая боссов, подарки, дополнительные режимы игры и стартовых персонажей.
    Альфа-демо от 2017 года.

  • Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.

  • Rogue-lite в космических декорациях со стратегическими элементами

  • Адски безумный арена-шутер с видом сверху. Нас ждут полчища врагов, кровищи, хаоса и боссов. Проигрывать будем очень быстро и от любого попадания, как в Devil Daggers. В игре два режима стрельбы: пулемет на левой кнопке мыши и дробовик на правой, который ещё и перезаряжает наш пулемет.

  • Приятная стрелялка с интересной фишкой «уголов зрения» позаимствованную наверно из игры Nox. В игре есть 5 уровней, мало аптечек, мало оружия, мало патронов, а главное, нет сохранений, зато есть очень быстро бегающие противники. Демо.

  • Симулятор серийного убийцы.

    Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.

    Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

  • Аркадный космо-шутер на одном экране с зацикленными краями (уходя за правую границу экрана появляешься слева). Упор на билдостроении, дается выбор из 200 видов улучшений (оружия, корпусов и щитов) и супер-модулей. Кроме классической бесконечной аркады, есть режим драфта, где сборка выбирается заранее, перед полетом, roguelite-режим с особыми, непредсказуемыми модулями и режимы испытаний. Короткие сессии по 20−30 минут.

  • Быстрый кровавый шутер с видом сверху на небольшой арене. Стреляем с двух рук, вовремя перезаряжаем, режем ножичком, чтобы добыть пули для большой пушки. Множество мелких геймплейных нюансов

  • Survivals-like, в котором вместо обычных абилок мы получаем органы и объединяем их в многоступенчатые комбинации. Органы могут активировать друг друга, разветвляться, иметь различную эффективность и другие характеристики. Стандартно для жанра есть волны врагов, которые надо зачищать, покупка апгрейдов и 24 открываемых персонажа.

  • Векторная аркада в стиле Missile Command: отстреливаем пребывающих сверху врагов из стационарной пушки с большим деревом апгрейдов. Улучшения доступны в конце дня, после очередной волны врагов. Есть долгосрочные исследования, открывающие новые улучшения, и мгновенные действия типа починки щита над городом. Можно стрелять ядерными зарядами (количество ограничено) и выполнять мини-задания, заполняющие полоску бонусных апгрейдов.

  • Мрачная черно-белая роглайт-вариация Hotline Miami со слоумо и открываемыми способностями.

  • Пиксельный роглайт с проработанной физической моделью.

  • Шмап от создателя Super Crate Box. В роли главного героя — самолет, сражающийся над океаном с ордами вражеской военной техники. Flash-прототип.

  • Стреляем, перемещаемся по краю закрытых арен и прыгаем в противоположную часть уровня, чтобы избежать атак противников. Яркая пиксельная графика, использующая не более 4-х цветов за раз. Нет процедурной генерации, вместо неё 10 уровней с боссами в конце, 9 видов оружия, 30 мини-боссов. Есть настройка сложности.

  • Вторая и последняя часть быстрых кровавых перестрелок с видом сверху. В ней больше десятка действующих персонажей; запутанный сюжет; разнообразные виды оружия, приемы и противники; просторные, более сложные уровни + хардкорный режим после прохождения; огромный классный саундтрек и редактор уровней.

  • Вертикальный roguelike шутер-платформер про спуск в неизвестность.

  • Очередная Vampire Survivors-like игра с чуть большим упором на ручное управление, билды и сетингом в стиле Лавкрафта.