Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Игра напоминает классическую серию игр про Мегамэна и даже немного с ними связана. Игра про робота Мегабота, который должен остановить разрушение Механасити — механического города роботов. Для этого ему нужно зачистить 8 локаций от злобных Омниботов. Ну и в конце ещё нужно уничтожить двух главных злодеев Omegabot-а и Доктора Вайла.
Из особенностей стоит отметить наличие реактивного ранца и множество секретов. А небольшое количество здоровья, шипы, пилы и смерть при падении с небольшой высоты делают игру воистину хардкорной, но при этом и безумно интересной.
Может не работать на Win7 и WindowsVista.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.