Mew-Genics
Аркада от Эдмунда МакМиллена и Томми Рефенеса с процедурной генерацией уровней, где игровой процесс строится вокруг разных пород кошек. Разработка заморожена.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2013 |
Разработчики | |
Платформы | Mobile: Android, iOS PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, RPG, Simulation, Unique |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D |
Стадия разработки | Разработка заморожена |
Персонажи | Кошки |
Дополнительно | Неиграбельна/Заброшена |
Цена | Платная |
- 25 февраля 2013, 15:52
Независимый разработчик Эдмунд Макмиллен заявил, что отказался от аркады Mew-Genics спустя четыре года разработки.
«Я не уверен в будущем Mew-Genics, но есть шанс, что мы переделаем его в течение нескольких лет с новым дизайном в моем исполнении. Это придаст игре новое направление, которое, надеюсь, сделает ее более интересной», — рассказал Макмиллен.
С сентября 2012 года над Mew-Genics работали основатели Team Meat, Томми Рефенес и Эдмунд Макмиллен. По словам последнего, он никогда не занимался ничем более странным. Разработчики утверждали, что это аркада с процедурной генерацией уровней, где игровой процесс строится вокруг разных пород кошек. Выпустить Mew-Genics собирались на персональных компьютерах и портативных устройствах на базе iOS и Android.
По-моему, это бредовый проект, который не стоило изначально делать. Когда его ещё только объявили, я посмотрел на это дело, и подумал - "Чё? Кошки? Серьёзно?". Да, возможно сделали бы что-то уникальное и крутое. Но выглядело НЕ многообещающе, и как-то глупо. И увы, ожидания оказались оправданными.