Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е
Сиквел хождений по мирам-сновидениям с 3D ретро-графикой времен первой PlayStation. Наш спутник Гоги был похищен зловещей силой, а Кристалл Снов раскололся на восемь осколков, разбросанных по разным уголкам 12-ти непохожих миров, наполненных странными персонажами. В отличие от оригинала можно делать выбор в диалогах и присутствует больше анимированные катсцен.
Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.
Забираемся на горы от первого лица в черно-белом 1887 году. Акцент на сложность и иммерсивность. Использование различных приспособлений: страховочной веревки, ледовой кирки, альпинистской кошки, жидкого мела и даже курительной трубки и кофейка — всё нужно доставать из-за пазухи с помощью мышки.
Демо-версия.
Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки. У игры достаточно необычный визуальный стиль — шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками.
По геймплею ничего сильно выдающегося — используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.
Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.