Maximus Action Carnage
Аркадный Беги-Стреляй (Run-and-Gun) скроллер, сделанный под впечатлением от популярного аркадного шутера Commando.
Страница/сайт игры
TDS на 4 игрока в духе «Battle City».
Шмап от создателя Super Crate Box. В роли главного героя — самолет, сражающийся над океаном с ордами вражеской военной техники. Flash-прототип.
Сурвайвл на двоих игроков, выполненный в олдскульной пиксельной технике. Пытаемся пережить нашествие летающих кальмаров плотоядных головоногих, забаррикадировавшись в загородной лаборатории: один персонаж вооружён молотком и умеет заколачивать окна, другой орудует дробовиком; при обоюдном желании игроки могут обмениваться инструментами. Только от слаженных действий обоих игроков зависит, как долго проживёт их маленький отряд.
Iron Impact (старое название Normal Tanks) — шутер с видом сверху. Сделана по технологии 2D с картами нормалей.
Напоминает Jackal и Contra (NES). Кто играл в ту самую Contra, узнает в танках куски родных уровней и боссов. Система повреждений танков позволяет увидеть вращающиеся шестеренки под пробитой обшивкой корпусов. В главном меню, при бездействии появятся ролики с демонстрацией игрового процесса и уровней. Требует видеокарту с шейдерами 2.0 или выше.
В 2016-м Normal Tanks была переименована в Iron Impact и выпущена в Стим. При этом игра подверглась косметическим доработкам: разрешение текстур повышено в два раза, wide-screen поддержка, улучшены цвета, убрана грязь. По мелочи доработаны уровни.
Аркадная игрушка, в которой нужно будет сжигать всё содержимое уровня, используя самый обычный огнемет.
Переосмысление классической игры Galaga в стилистике старых научно-фантастических фильмов 50 годов прошлого века от короля аркад и хардкора многоуважаемого Locomalito.
Японский скроллер в стиле старых MSX-игр, написанный на популярном в стране восходящего солнца языке Hot Soup Processor (HSP).
Олдскульная стрелялка с графикой под ZX Spectrum.
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Вторая и последняя часть быстрых кровавых перестрелок с видом сверху. В ней больше десятка действующих персонажей; запутанный сюжет; разнообразные виды оружия, приемы и противники; просторные, более сложные уровни + хардкорный режим после прохождения; огромный классный саундтрек и редактор уровней.
Вот заебатая индюшка. В версии 1.1, кстати, по божески стало. Разраб немного облегчил. Ибо первая версия была пиздец какой сложной. Я помнится не мог даже до 3-его уровня дойти:( Кто если будет играть(какой наивный:)) ), собирайте апгрейды оружия из статуй. Взрывать гранатой. Без этого совсем тяжко. Двойные и тройные пули всяко бодрее одинокой очереди. Ещё один совет. Когда доходите до конца уровня и там вместо боссов толпа солдат выходит, старайтесь не дать им заполнить местность, так как от всей своры практически не реально увернуться. Они активно стреляют и бегают, заходя с флангов.