Похожие на "Magenta Horizon"

← назад на страницу игры

  • Платформер от первого лица с акробатической боевкой. Нацелен на многократное прохождение маленьких уровней на скорость/стиль/очки.

  • Мультяшная RPGvania в атмосфере полного юморного идиотизма.

  • Платформенный экшен в кошмарном мире Cvstodia, где в боях придется много и умело рубить и кромсать.

  • Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.

  • Динамичный 2D-платформер, вдохновленный серией игр Wario Land, с применением различных акробатических приемов, исследованием, боссами и набором очков. Выделяется оригинальной пиксельной графикой с причудливо-безумной анимацией в стиле мультфильмов 90-х и энергичным саундтреком.
    Демка от 2019-го года.

  • Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.

  • Духовный преемник серии Momodora в новом мире, вдохновленном историей средневековой Европы, мрачной не пиксельной графикой с сел-шейдинг эффектами и боевой системой с парированием и уклонениями.

  • Игра про мертвого самурая с ножами, пушками и кровью.

  • Платформер-метроидвания в азиатском фэнтезийном мире с боевой системой, основанной на парированиях в стиле Sekiro.

  • Милый пазло-платформер про мальчика и его слаймо-друга. Исследуем, выполняем задания, разблокируем умения и открываем новые уровни. Также присутствуют битвы с боссами и мини-игры.

  • 2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.

  • Милый рисованный платформер про боксирующую девочку. Соединяет богатство приёмов Super Smash Bros с традиционным поуровневым платформингом с различными механиками, коллекционными предметами и секретами. Каждый из 6 миров также является тонкой сатирой на наш собственный мир: от разрушения окружающей среды до эксплуатации животных через загрязнение морей и последствия гиперпотребительства.

  • Стильный hack and slash об иммигрантке, которая принимает наркотики по работе. Исследуйте ее новую жизнь, борьбу, одиночество, отношения, языковой барьер.

  • Salt and Sanctuary сочетает в себе быстрый и жестокий 2D бой с богато развитой RPG-механикой в проклятом царстве забытых городов, подземелий, пропитанных кровью и оскверненных монументов

  • Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

    Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

  • Странный комедийный 3D-платформер с быстрым перемещением. 4 сюрреалистичных уровня с возможностью побить время разработчика на каждом и отыскать секретные области.

  • Пазло-платформер в рисованном Гибли-стиле с умиротворяющей атмосферой и очаровательными существами, с большинством из которых можно подружиться.

  • Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.

  • Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

  • Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.

  • Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
    Демка от 2020-го года для кикстартера.

  • Простенькая метроидвания с забавными катсценами в духе серии игр Zelda CD-i.

  • Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.

  • Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.