Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) — многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года.
Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом тоже) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из 30 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, Инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, Ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или… Варианты ограничены лишь Вашей фантазией.
Космический мультижанровый ммо-симулятор со свободой дизайна кораблей (яко Sims) и обустроения колоний (подобно SimCity). Также произвольно перемещение по космосу, внутри кораблей и на поверхности планет (как в Noctis).
Проектирование своей расы напоминает Spore.
Рандомизатор генов флоры и фауны генерирует жутких монстров.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Смесь стратегии и RPG с открытым миром в японском и пост-апокалиптическом стиле одновременно. Игру начинаешь слабым бомжом, ищешь соратников по кабакам, получаешь тумаков от бандитов. Все неписи в игре имеют одинаковый набор характеристик, которые они прокачивают так же, как и ваши герои, и зачастую в начале игры огрести можно от любого голодранца. Постепенно учишься зарабатывать каты (валюта в игре), партия разрастается, умения улучшаются. Вскоре уже можно выносить самостоятельно без помощи городской охраны небольшие отряды бандитов.
50 полноценных ретро-игр в одном комплекте. Все игры связаны одной историей: сделаны на вымышленной консоли 80-х одной командой и имеют всё лучшее техническое исполнение с течением времени. Есть и сложные аркады на 10−20 минут и многочасовые адвенчуры с открытым миром и jRPG, пазлы, стратегии, платформеры, роглайты… Разработчики постарались сохранить ретро-эстетику с добавлением новых идей и современного геймдизайна. Все игры сразу доступны для пробы и управляются двумя экшен-клавишами + стрелочками. Половина из них содержат локальный кооператив на двоих. Каждая имеет три медальки на прохождение: первые уровни, полное и особое.
Браузерная флеш-игра с чатом, геймплей которой вращается вокруг кооперации, отыгрыша роли и социального взаимодействия. 16 беглецов просыпаются от криосна на космическом корабле с ограниченным запасом ресурсов и под обстрелом. Впереди работа в лаборатории над лечебной сывороткой, отстрел преследователей, экспедиции и доработки системы жизнеобеспечения. Но это всё мелочи — главное, что двое членов экипажа поражены разумным паразитом-грибом Mush, у которого свои собственные цели.
Игра навеяна не столько SS13, как может показаться на первый взгляд, сколько настольными Battlestar Galactica и Red November.
Русская вики: http://mushpedia.ru
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.
Модификация для игры «Готика» Diccuric (Диккурик) расскажет полностью новую историю о королевстве Гатия.
Гатия — спокойное мирное королевство. Люди никогда ни на что не жалуются. Нападения орков и других варварских племен давным-давно миновали… История вращается вокруг молодого Ардарика. Он следует за Беренгаром, который спас его от людей Короля, убивших отца Ардарика. В отдаленной части государства Гатия, Беренгар сам собирает армию, с помощью которой он собирается свергнуть нынешнего монарха…
Вас ожидают драматическая развязка и в меру остроумный рассказ в интересном ландшафте. В него по сравнению с Готикой были внесены некоторые изменения. Деревья и травы колышутся на ветру! Кроме того, все диалоги в Диккурике сопровождены теперь озвучкой…
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.