Похожие на "LONESTAR"

← назад на страницу игры

  • Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.

  • Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.

  • Сложный карточный роглайт с милой графикой. Враги наступают волнами по двум линиям, и их можно не только напрямую атаковать заклинаниями, но и призывать существ с разными способностями, перемещать и усиливать их. Существа атакуют не каждый ход, у каждого свой счетчик перезарядки, на который также можно по-разному влиять. Потеря главного героя означает мгновенный проигрыш. Между забегами отстраиваем различные здания в городе, тем самым открывая дополнительный контент.

  • Хардкорная пошаговая тактическая игра, в которой вам нужно возглавить отряд наемников, путешествующих по случайно-генерируемой галактике в поисках свободы. Игра комбинирует систему ивентов из FTL с тактическими боями в стиле X-COM.

  • Nitro Kid — компьютерная игра в жанре карточного рогалика, разработанная Wildboy Studios и изданная tinyBuild.

    Выбранного игроком агента корпорации Cinder высаживают на небоскрёб конкурирующей корпорации Infinity, занимающейся созданием оборонительной техники, а также выкачкой некоего сверхтоплива «нитро», нужного для создания инфузий, из пленных детей. Игроку предстоит сражаться с сотрудниками Infinity, спасать детей Nitro и узнавать больше тёмных деталей об этой корпорации.

    читать дальше >>

  • Пошаговый тактический рогалик. Битвы происходят на линии, наш персонаж перемещается по ней, избегая ударов, меняясь местами с врагами и поворачиваясь для атаки. Каждый навык имеет кулдаун, можно выстраивать из них комбинации, убивая нескольких врагов за один ход. В процессе покупаем/получаем новые умения и улучшаем имеющиеся.
    Браузерная альфа-версия
    Пролог/демка в стиме.

  • Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.

  • Пошаговая тактическая игра, в которой управляем пятью героями, представляющими собой кубики. Можно перебрасывать выбранные кубики до двух раз и отменять любые другие действия. Герои повышают уровень (улучшенный кубик) и получают новые предметы (грани кубиков). Множество комбинаций и режимов игры.

  • Пошаговая тактика с видом сбоку, в которой мы управляем отрядом паровых роботов-пиратов, грабя процедурно сгенерированные корабли противника и добывая новое оружие.

  • Стратегия в сеттинге научной фантастики с элементами рогалика. В ней игроки берут на себя роль капитана космического корабля, который пытается разгадать величайшие тайны своей галактики, самой захватывающей из которых является звезда Тригон. Пользователи могут отдавать распоряжения экипажу, собирать ресурсы, проводить сражения в космосе с использованием огромного арсенала вооружения и многое другое. Почти все события в игре случайно-генерируемые. К ним можно отнести стычки, автоматические действия экипажа, территории и так далее.

  • Карточный роглайк, в котором мы играем за девочку Айрис, решившую дать бой своим страхам в воображаемом мире, полном злобных монстров и подавленных воспоминаний.

  • Пошаговая роглайт-версия сапера: ходим по квадратным плиткам, открывая их, а цифры показывают число соседних дорог, на которых могут встречаться враги. Чтобы перейти на следующий уровень нужно добраться до короля. 6 персонажей на выбор и множество различных навыков для быстрого перемещения и борьбы с неприятелями.

  • Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
    Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)

  • Карточный рогалик, в котором все решения принимаются с помощью броска кубика. Собирайте колоду из специальных дайсов, грамотно манипулируйте случайностью, побеждайте врагов и отыщите идеальный кубик.

  • Стратегическая приключенческая игра, в которой мы исследуем самые дальние уголки планеты XIX века, отправляя процедурно генерируемые экспедиции. Любой конфликт здесь можно разрешить множеством способов в зависимости от темперамента героев и выбранной вами стратегии (дипломат, захватчик, манипулятор).

  • Пошагово-тактический роглайт в жутком загробном мире Иеронима Босха. Перемещаем членов команды по линии, заряжаем их способности цветными пигментами и отвечаем на заготовленные атаки противников. Пигменты добавляются при повреждении любого персонажа и соответствуют цвету HP-полоски. В руке можно держать лишь 10 пигменто-кружочков, дополнительные будут наносить урон в конце хода. Много статус-эффектов, артефактов и странных персонажей, которые могут присоединиться к нашей команде в течение игры.

  • Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.

  • Тактический пошаговый триллер про команду инфильтраторов, которым предстоит отомстить оппонирующим корпорациям и вернуться в большую игру.

    Фишки игры:

    • генерируемые уровни
    • набор персонажей с разными умениями
    • несложная ролевая система
  • FTL - это космосим-roguelike. Он собирается воссоздать атмосферу космического корабля, исследующего галактику (как Firefly/Star Trek/BSG и так далее)

  • Rogue-lite в космических декорациях со стратегическими элементами

  • Пошаговая тактика про спецагента, пинающего врагов и спасающего заложников с использованием карт-приемов. Учитесь выбирать оптимальные карты, темп и расположение, позволяющие побеждать соперников даже в крайне невыгодных условиях.
    Демка/пролог.

  • Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
    7DLR-прототип

  • Любите серию игр UFO или X-COM? Вот подобная игра.

    Действие игры происходит в альтернативном мире в 1979 г., во время холодной войны. Две мировые сверхдержавы — СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетными захватчиками.

    Как и в оригинальной UFO, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части создаем и развиваем базы, набираем персонал для них, проводим исследования, боремся с кораблями пришельцев.

    В тактической части ведем пошаговые наземные бои. Значительное нововведение по сравнению с серией игр UFO -тактический воздушный бой между истребителями землян и «летающими тарелками».

  • Тактико-стратегическая пошаговая игра от Зактроникс, в которой США середины восьмидесятых годов воюют с США из параллельной вселенной. Пасьянс и паззлы всё так же в наличии.