Похожие на "LOK Digital"

← назад на страницу игры

  • Frogy0

    Cапероподобная вещица, где нужно находить лягушек, вскрывая плитки со знаками вопроса в серии случайно сгенерированных уровней. Кликать на акул при этом не рекомендуется, так как они отгрызут нам палец, коих у нас всего три на всю игру. А правила придется узнавать методом проб и ошибок.

  • Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.

  • Логическая игра типа нонограмм/японских сканвордов, только тут поле поделено на зоны и заливается водой снизу вверх. А в конце нужно будет даже расставлять кораблики, которые плавают по этой воде. Кроме основной компании с уникальными решениями, есть редактор и генератор уровней. Исходный код открыт.

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Приятный сокобан про желеобразные кубики различного вида, которые могут менять форму и липнуть друг к другу. Предлагают более 300 маленьких задачек с щадящей кривой сложности, секретами и дополнительными концовками.

  • Третья часть в серии игр, которые автор характеризует как ambient logic puzzle games

  • Медитативный пазл, в котором мы управляем потоками воды, оживляя цветы на горных склонах.

  • Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.

  • Двигаем атомы по полям разнообразных форм и составляем из них реальные и не очень молекулы. После прохождения уровней приводятся полезные или шутливые околохимические факты.

  • Распутываем схематичный клубок крючков и механизмов.

  • Минималистичный пазл, в котором нужно соединить кусочки желе каждого цвета.

  • Монстрик сваливает деревья и катает бревна, чтобы создать переправы между сотнями мелких островков и познакомиться с культурой загадочного «человечества». Игра имеет нелинейную структуру: главный путь к концовке достаточно прост, но есть множество необязательных развилок и секретов.

  • Сложная пазло-игра о превращении разноцветных бобов в монстров по различным рецептам. Монстры по-всякому взаимодействуют друг с другом и с нами, а также после смерти превращаются обратно в бобы, так что их можно перенести в другое место. Цель каждой задачки — добраться до выхода.

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Ix3lqr

    Пазл от первого лица в witness-стиле: нам ничего не объясняют и нужно как-то нажимать на квадратные кнопочки на терминалах. Задачки почти всегда связаны с окружением.

  • Медитативный пазл, в котором надо прокладывать железнодорожные пути, чтобы вагоны прицепились к поезду в правильном порядке. Содержит достаточно легкие/обучающие задачки на основном пути, и необязательные боковые пазлы посложнее.

  • Пазло-игрушка про кактус, который не ходит, а бесконечно растет, а если упирается в стену, то сдвигается в противоположную сторону. Таким образом можно толкать растения, маневрировать вокруг препятствий, освобождать место для будущих ходов и не только.

  • Mitoosis 0

    Пазло-игра, где нужно заполнять поля различных форм и размеров цветными клетками. Проблема только в том, что три клетки одного цвета подряд взрываются, поэтому их придется чередовать.

  • 14 (а на самом деле, с обновлениями уже около 20-ти) вариантов сапёра, каждый с четырьмя сложностями и сотнями уровней. Пазлы случайно сгенерированы, но все их можно решить используя только логику, без угадывания. Есть встроенные инструменты для рисования/пометок.

  • Минималистично-казуальный пазл, в котором нужно ремонтировать дороги. Для этого присутствует множество различных инструментов, позволяющих создавать, уничтожать, поворачивать, копировать, менять местами, поднимать, опускать, толкать или перемещать сегменты дорог, рек или железнодорожных путей.

  • Кулинарная головоломка, в которой нужно упаковывать еду в стиле японского бэнто. Дополнена милой историей без слов о котах и родительской заботе.