Лифтёр: Фантастическое путешествие
Атмосферная, но очень короткая action-adventure от отечественных разработчиков, в лучших традициях Prince of Persia, Another World и Flashback.
Скачать игруЛюдям нравится:
- Графика/стиль (3)
- Концепт/идея (3)
Метроидвания об андроиде из Смолы, которая пытается положить конец правлению машин. Конкурсная версия.
Кинематографический платформер в стиле игр 90-х (Flashback, Another World) от соло-разработчика в микро-разрешении (200×112).
Непрямой сиквел оригинала в другом стиле и с новыми персонажами, но в том же жанре метроидвании. Геймплей сфокусирован на исследовании двух параллельных миров с разной графикой и противниками, для чего нужно активно пользоваться маленьким радиоуправляемым дроном. Вместо стрельбы из разнообразных пушек наша героиня предпочитает холодное оружие и взлом систем противника. А сражения с боссами можно и вовсе пропустить.
«Ghost 1.0» — это метроидвания от создателя игры UnEpic.
Игра про двух нереально крутых хакеров, которые нанимают загадочного агента для проникновения на космическую станцию Накамура и кражи самого главного секрета электронной эры. Конечно же, станция не лыком шита, но тем лучше для нас, ведь это повод как следует повеселиться, взрывая всё на своём пути, усеянном бесчисленным множеством оружия и артефактов. И всё бы ничего, если бы не тайные связи наёмного агента, о которых незадачливым хакерам ещё только предстоит узнать…
Ремейк несуществующей игры 1987 года выпуска в стиле экшен-адвенчур Flashback/Another World. В комплекте кислотные цвета и непривычное управление.
Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.
Кровавая метроидвания про койота на мотоцикле: рисованная графика, вестерн, пост-апокалипсис, буллет-тайм, боссы, перезарядка переворотами.
Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е
Олдскульный платформер в стиле Метроидвании, в котором главный герой спасает сестру из лап зла.
Большой исследовательский metroidvania-платформер с интересными фишками в геймплее.
Стильно конечно. Ролик вначале просто отпад.
Но над управлением еще работать и работать.
А что с ним не так? Классический вариант.
По классике он сам вроде должен цепляться, без всяких дополнительных клавиш. И спускаться тоже.
Ну я так, из отвлечённого.
Ты если сорвёшься и повиснешь на краю, будешь пальцам посылать сигнал "ДЕРЖАТЬСЯ, РЕБЗЯ!!!"
Или на авомате повиснешь? :)
Да я и так постоянно всем сигналы посылаю. Ногам, например, когда иду, мол "шагайте, ребятки!"
Ну а если по существу. За всех я не отвечаю, но мне помнится что и Prince of Persia и Flashback использовали дополнительную клавишу для зацепки.
Насколько помнится, там надо было удерживать кнопку прыжка, так что вы оба правы и не правы на половину.
Я-то не поленился и проверил сейчас. Не надо там ничего зажимать. Встал, подпрыгнул на "вверх" и подтянулся. Держать ее надо. Клавишу "вверх", а не какую-то левую клавишу.
Спускается еще проще. Встал спиной, нажал "вниз" и вуаля.
В Oddworld'ах также.
Я и говорю, перемудрили они. ШИФТ совершенно лишний при этих действиях.
Зато как в Готике, больше ощущения присутствия. Я помню как мучался и не понимал ну зачем они столько доп.кнопок прикрутили для простого открытия ящиков. Зажать мышкой + Ctrl + кнопка вперед и именно не одновременно, а по порядку.
Через некоторое время, когда я уже был полностью в игре, и подумал что если было просто нажатие мышкой, что это было-бы проще и злился на них за это что не дали, вдруг осознал, что не произошло бы такое вливание в процесс, я как будто бы как в жизни, фокусировался на объекте, делал шаг к нему и и протягивал руку чтобы открыть его, тем самым иллюзия взаимодействия создавалось больше, чем при одном клике мышкой, что приводит скорее к отстраненности процессу.
П.с.
А бесился ибо, я подходил к ящику, он садился напротив него, но я не мог его октрыть, я пол часа бился над тем чтобы в этой игре открыть ящик, на огромное удивление я не забросил эту игру, потом, я влюбился, когда ко мне пришел друг, он орал, какое удотское управление и что за игра говно, я ему говорил подожди еще немного, потом я вырубился спать под его крики что никогд такое **** он не полюбит, когда я проснулся уже был вечер и он все не мог отлипнуть от игры, когда спросил его ну как, он сказал - фантастика!.
Пример хороший. Но, думаю, тут другой случай.
Ну, почти другой ) но ты тоже прав, они не полностью одинаковы, зато вспомнил что люблю вспоминать )
Ждем продолжения. Оно должно будет разрабатываться на HTML5. А сейчас перед нами так сказать интро, будущей игры-сериала ). Спасибо Romson что добавил. Сколько концовок видел и сколько секретов нашел? )
NOOOOO
Ну что поделать. Каждый делает то что считает хорошо. )
автор игры всего лишь художник... html5 это видимо необходимость...
автор игры художник ) а не всего лишь )
Мне-то за что, автору спасибо :)
Уже сказал )
Это случайно не тот Лифтер, который Лифтер? В смысле, продолжение может быть?
Не тот.
Я только 2 концовки нашел, жалко что за минут 7 все проходится. Игра очень стильная и в лучших традициях flashback, another world, OnEscapee, кстати из onescapee ост хорошо бы подошел к лифтеру по стилистике
ps А на чем игру писали?, уж больно много весит для ~ 5 локаций
у них нету программиста )
Я сразу подумал, что это Construct. Теперь все сходится, и понятно откуда HTML5
Автор писал, что использовался Game Maker
Блин, это отпад! Отличная анимация, графика, музыка... Будто вновь во Flashaback сыграл.
Великолепная игра.
Играя в первый раз админ не возмущялся и я смог открыть сейф.
Через некоторое время я нашёл альтернативный путь к кольту - убил админа и тех. рабочего в 1 задании (исключительно ради науки), что вызвало чёрный экран когда я сел в лифт по окончании 1 задания. Так на чёрном экране всё и зависло.
Упс, случайно написал комментарий, как ответ.
А чёрный экран зависает если в 1ом задании убить админа.
Достаточно просто админа завалить и будет черный экран после лифта.
Теперь очень жду полную версию игры.
Сколько вариантов приключений в этой игре-то )
Да как же эту шахту в начале перепрыгнуть, где лифт проносится? Несколько дней назад, когда в микроблоге на игру давали ссылку, мне каким-то образом удалось, но сейчас не могу вспомнить как.
С зажатым шифтом, без разбега цепляется без проблем.
Gрыжок с места лучше всего получается если нажать вверх+вправо, причём 1-ой именно вверх, чтобы он случайно не шагнул вместо прыжка и да, держи шифт. Так же при сверх далёких прыжках держать шифт не поможет, надо нажать и удерживать шифт при приближении к другой платформе.
Вообще в этой игре куча таких мест с багом прыжка, им нужна помощь толкового программиста.
Как пройти место с большой высотой после двух комнат с электро-полом? Пробую с места прыгнуть влево, но падаю вниз и разбиваюсь. Шифт держу, но за платформу не цепляется.
Развернись спиной к пустоте, зажми шифт и жми вниз.
прыжок с места без удерживания шифта, шифт зажми ближе к платформе уже в полёте.
помогло, спасибо!
угу раз на раз не приходиться )
Пол часа мучений с багом. а главное дойти потом до следующего чек-пойнта.
Баг основан на залипание клавиш. Возможно стоит просто постоять немного и передохнуть.
Да, похоже баг, я думал особенность дальних прыжков. Намучался при повторных прохождениях. Вроде заработало после того, как вытажил пистолет и засунул обратно.
Ещё похоже правый шифт работает там, багнут только левый.
О господи, левый правый, может просто подождать на месте? я лично не пробывал, я тогда просто бегал и мучался пол-часа делая одно и тоже, точнее пробуя разные подходы. )
Ах да ещё эту игру могут обвинить в том, что она спонсировалась на деньги госдепа и писалась на съёмных квартирах.
Почему?
не знаю, парень наверно из Ютуба пришел суда.
вы просто на плакаты не оращали внимания в игре (в городе)
и это была шутка.
я заметил, но не понял значения. Не в курсе Мэма )
ПЖИВ - партия жуликов и воров.
Хм, я рад. )
Жаль, что не доделано, а так очень понравилось. У кого-нибудь кпк работает?
п.с. раз у них нет программиста они что, на construct делают?
на ТАБ открывается, но выбрать предмет я так и не смог. Не понимаю как им пользоваться.
Ctrl
Спасибо большое!
Вот, кстати, хороший пример недавним спорам. Читаю комменты, и вроде как игра-то классная получилась.
Но из-за проблем с управлением соберет меньшую аудиторию, чем могла бы. А сказать об этом авторам, что мол, оптимизируйте управление, они прикроются флагом "инди" и делать ничего не будут.
Тупизм в том, что от этого выиграли бы все.
Не факт.
я им говорил, они просто пошли на это без прикрытия. Тоже думаю что выйграли бы все, думаю реализуют в продолжение. )
Ты прав. ) баг с управлением убрать очень стоит.
Но вообще это еще преальфа типа )
Да, управление местами раздражало. Вроде правильно кнопки нажимал, но лифтёр делал не то, что я хотел. Выглядело нечестно и глючно, когда он не хотел цепляться за платформу после прыжка.
Но игра так зацепила, что я всё равно штурмовал её раз за разом. Трава мялась под ногами! Ну разве не круто? Можно было убить всех с разных сторон, из положения стоя или сидя - анимация и последствия для каждого случая были разными! И много секретных мест на таком небольшом уровне. Добавить ко всему этому отзывчивое управление было бы очень круто.
Правда, управление не в угоду, но затягивает. Ждем, ждем продолжения. )
Класс. Чуток раздражают грамматические ошибки. Но в целом - шикарно.
Нихерище O_o 62 коммента. Шедевр что ль здесь. Да не, вроде обычная глючная адвенчурка, но неплохая. Поиграться можно.
Русская, с душой. Ждем продолжения. И шедевра )
Ссылка на сайте уже не работает.
Спасибо, написал разработчику. )
Концепция проекта изменилась.
От автора:
Не сказать что такие изменения радуют, но и не расстраивают - проекту всё же быть!
Да, но:
Это очень печально, я ждал отличного платформера в духе Another world.
Увы.
В Another World прыжки как раз не шибко платформерную функцию выполняли. И цеплялся он с прыжка только в первой локации за лиану, да в пещере за сталактиты.
Думаю анозерворлдовские прыжки автор осилит
Спасибо за новость, надеюсь может кто-нибудь захочет ему помочь чтобы ему не пришлось выпиливать прыжки и.т.д. а то мне очень понравилась игра, такой какой она была.
Хотя и другая думаю тоже понравится, но все равно, что никто ему не поможет организовать прыжки?
У кого-нибудь сохранилась игра? дайте мне ее, я ее прикреплю к этому посту, и напишу пост об игре, с кличем, чтобы помочь ему найти толкового разработчика.
Что?! Игра пропала?! А я ведь ещё не играл.
Давно еще, разраб обещал восстановить сервер, и в итоге... восстановил проект судя по всему но в новом виде )
У кого сохранился исходник!
у меня сохранился екзешник: https://dl.dropbox.com/u/19659584/AttendantFV_v0.94.exe
Спасибо, Mitchell )
Ms-Dos, не надо в отношении готовой игры употреблять слово "исходник". Исходник — это исходный код (или в широком смысле, данные) игры, полуфабрикат, который обычно есть только у разработчика. На сайте, густонаселённом программистами и разработчиками игр, лучше так не ошибаться.
Хорошо. Постараюсь.
Охрененно стильно. Я и не ожидал что в 2012 да такую то спрайтовую анимацию кто-то будет делать.
Буду отслеживать прогресс игры.
Поиграл. Понравился стиль. Про управление до меня написали. Буду следить за успехами автора.
Все сидят и ждут. Автор курит и о чем то думает.
Набирается вдохновения)
Надеемся. ) нам передают другие вести порой с полей. )
жду, когда же. автор, похоже, окончательно выпилился из ЖЖ, за творчеством теперь можно следить только на девианарте. вообще рисунки у него мощные, если такой талант плотно в игрострой уйдет, много красивых игр можно ждать.
Посмотрим.
Я понекропощу... Есть у кого игруля на данный момент в закромах?
Присоединяюсь. Несколько раз хотел поиграть, но не смог найти.
Сделал новую ссылку со своего дропбокса: [тут была ссылка]
Узнал, что дропбокс больше не хочет, чтобы его использовали для массовой раздачи файлов, поэтому перезалил на Я.Д: https://yadi.sk/d/1pe77HJM3HfnsK
Ага, я уже писал об этом. У меня все публичные ссылки полетели.
Шарить файлы на дропбоксе все еще можно, но только ссылки будут уже другие.