Хоррорная вариация на Scanner Sombre. Ходим со сканером от первого лица по абсолютно черным комнатам, ищем синие, похожие на людей штуки, тащим их к выходу, избегаем встреч со злобной штукой.
Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
GDC 2016 Demo
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.
Игра, посвященная оптическим иллюзиям. В ней мы создаем уровни и пускаем человечков, чтобы понаблюдать, как они будут передвигаться по нему. Прародитель Echochrome.