Сложнейшая игра наподобие N или Ninjah с ретро-графикой и звуком. Для прохождения доступны 80 уровней, разнесенные по 8-ми стадиям. Каждый занимает всего один экран. Чем быстрее его пробежать (пропрыгать или пролететь), тем больше дадут очков. Также почти на каждом уровне можно найти монетки-бонусы.
Сложный исследовательский платформер с запутанным левелдизайном, использующим множество вроде бы хаотично расставленных шипов. На каждом уровне также присутствует пачка персонажей с одной фразой и запрятанные сокровища/кусочки медальона. С самого начала есть возможность ставить чекпоинт в любом месте, и по мере прохождения можно отыскать ещё парочку способностей.
Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.
Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга.
Демо-версия (от 2019 года)
Видео-дневник разработки
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Платформер в ретро-стиле, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Source code.