Милые змейкоптицы кушают фрукты, растут, извиваются, толкаются и переходят с уровня на уровень через порталы. Казалось бы простые правила создают неожиданно сложные головоломки, коих в игре 50 штук. 10 из них доступны в демо-версии, которую можно скачать здесь.
Сиквел к Blocks That Matter, который представляет из себя чистокровную головоломку, управляемую мышью. В ней мы играем за миниатюрного психобота, который чинит внутренности тетработов из первой части. Мы всё также взаимодействуем с кубиками из различных материалов, но геймплей при этом стал глубже и сложнее.
Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
Браузерная демка.
Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.
Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.
На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.
Крупнопиксельный сокобан, в котором нужно нанизывать врагов на свою пику, чтобы дотянуться до финиша.
Браузерная демо-версия.
Ведем двух рыб к выходу с уровня: большая может толкать металлические предметы, а маленькая — пролезать в узкие проходы. Персонажи обильно комментируют происходящее, давая подсказки к прохождению (на чешском с русскими субтитрами).
В 2002-м году игра стала бесплатной с открытым исходным кодом.
В 2004-м вышла Next Generation — улучшенная версия от сообщества с новыми уровнями, портами под разные платформы и переводами на различные языки.