Похожие на "Illusion Carnival (Карнавал Иллюзий)"

← назад на страницу игры

  • Достаточно безумная RPG/adventure с мини-игровыми боями и множеством выборов/развилок. По заверению автора в ней не может быть двух одинаковых прохождений.
    Бесплатный пролог

  • Sohranennoe izobrazh

    Ты - червь, которого вынесло на песчаный берег волнами.

    Море дарует безопасность.

    Не покидай море.

    Ты никогда не сможешь стать деревом.

    Содержит три разнящихся концовки.

  • Психологическая RPG, в которой никто не обязан умирать.

  • 2e016a4ab4ed545050e3b6645011ce

    «Однажды парень, по имени Санёк, осознал себя, находясь в каком-то странном месте. Не понимая, что с ним происходит, он пытается выпутаться из наваждения и вспомнить своё прошлое и свою жизнь.»

    Игра является продолжением игры «Приключения Санька и его друзей». В этот раз матов и панков в игре поменьше, но психоделики и сюрреализма побольше. Игра имеет гораздо более серьёзнее общее настроение, чем предшествующая и, вдобавок, является набором из нескольких других РПГ мейкеровских игр русского сообщества. В игре, также,

    читать дальше >>

  • RPG в мире, связанном с Undertale, но с другими главными персонажами. В бою теперь используется команда из нескольких участников, есть возможность защищаться, использовать магию и другие действия. Планируется всего одна концовка, вне зависимости от выборов игрока во время прохождения. Выходит эпизодами. Первые два доступны бесплатно. 3−5 будут в платном релизе.

  • West of Loathing — это приключенческая ролевая игра с открытым миром, выполненная в черно-белом графическом стиле. Действие разворачивается на Диком Западе, который превращается в подобие фэнтезийного королевства. Продолжение Kingdom of Loathing.

  • Сюрреалистическая приключенческая игра-головоломка с видом сверху и уникальными игровыми возможностями, среди которых механики, выходящие за пределы игрового окна, и особые отношения между игрой и игроком.

  • Молодая монахиня отправляется на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола. Сюрреалистические пейзажи альтернативной России 19-го века, занятные простенькие пазлы, живые беседы с беглым каторжником и пиксельные мини-игры.

  • Повествовательная экшен-RPG про котика с видом сверху, пазлами и боями в стиле bullet hell.

  • Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.

  • 17758 jbtaicst

    Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.

    «Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.

  • Своенравная адвенчура-RPG с яркими и непохожими друг на друга боями, в которых нужно уворачиваться от снарядов в такт музыки.
    Демо-версия.

  • Мета-игра, действие которой происходит прямо на рабочем столе нашего компьютера. Помогаем девушке Люми, найти файлы-воспоминания, рисуя штуки в Paint’е, программируя движения персонажа в блокноте и следуя за звуковыми подсказками робота-собаки. После чего отправляемся в само воспоминание, выполненное в виде юморного аниме-платформера с хоррор-элементами.

  • W75

    Что же, представьте, будто вы очнулись спустя долгое время. Место, где вы спали, постарело со временем. А затем - последовало землетрясение. Вы только встаёте на ноги, а землетрясение уже бросает вас в нору.

    То, что происходит далее, и есть эта игра. Персонаж "White", крохотное, давно уже сдохшее существо, проходит через вышеописанную ситуацию. А потому вы и попадете в его шкуру, странствуя по достаточно странному миру. Безголовые птицы подшучивают над вами, разлагающиеся грызуны общаются жестами и становятся вашими врагами, пока вы колотите и бьёте их, проходя через разные зоны и встречая кое-каких людей.

  • Themidnightstation1

    Игрок управляет амальгамацией всего Человечества, пытаясь сбежать из Архитектуры, мира, созданном Архитектором для собственной потехи.

  • Беззаботное 3D-приключение про ловлю загадочных жуконямок, представляющих собой что-то среднее между едой и насекомыми. Исследуем живописный остров и помогаем его жителям, используя различные хитроумные устройства и приманки. Не обошлось без побочных заданий, шапок и украшений.

  • Вам предстоит выйти из подземелья замка Тайгрен, минуя все хитроумные ловушки и сразившись с различными монстрами, которые там обитают. В каждой новой комнате ловушки всё изощрённее, а монстры — опаснее и сильнее.

  • Sohranennoe izobrazh

    "Biocentric Universe Theory" повествует о Дэне, семьянине где-то тридцати лет с шизофренией. Он также является единственной сдерживающей силой во вселенной, в которой он находится на данный момент - вселенной, которая совсем уж скоро будет отнята у него.

  • Нарративная JRPG с крайне вырвиглазной графикой.

  • Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.

  • Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).

  • Странная мексиканская адвенчура с пазловыми/аркадными мини-играми и вкраплениями визуальной новеллы. Много грубого юмора, разрушений четвертой стены, хаоса, непотребств и всякого такого. ~8 лет в разработке.
    Демка на itch’е

  • Милый исследовательский хоррор, действие которого происходит в поезде, заселенном привидениями. Выделяется ярким, мультяшным визуальным стилем с переходами вида сбоку, от третьего и первого лица. Повествование при этом передается через окружение, а не диалоги. Присутствует некоторая вариативность прохождения, приводящая к трём концовкам.

  • Pent

    Пятиугольник совершает кругосветное путешествие по миру на старом автомобильчике. Но чтобы попасть в очередной город, нужно купить ключ от него. Приходится немного подрабатывать фотографом и выполнять дурацкие водительские испытания.