I HAVE CANDY GET IN THE VAN
Катаем детишек на своём фургончике, после чего проводим внеклассные занятия с ними.
Страница/сайт игры
Вам предлагают быть в роли шефа полиции, одного злачного города, погружённого в бандитский беспредел и мафиозные разборки. Чтобы навести порядок и при этом не схватить пулю, придётся выбирать нужные решения, лавируя между мером и местным мафиозным кланом и при этом не пасть в лице своих подчинённых.
Пошаговый паззл про видоизменение планет. Зачастую вместо заселения нужно уничтожать посёлки и жечь леса.
В роли планет доски, заполненные шестигранными ячейками.
Симулятор выживания клетки и конструирования её систем.
Симулятор жизненного цикла животных.
У каждого вида свои особенности, рацион питания, условия для размножения и места для устроения гнезда. Социальным зверям надо также завоёвывать место в стае и право на самку.
Кроме заботы о своём пропитании необходимо также и вырастить потомство, принося пищу самке и детёнышам, вычищая гнездо, да защищая их от хищников.
читать дальше >>
Эта grow-игра разрабатывалась в качестве обучающей для студентов Shibaura Institute of Technology. Принципы те же. Но в роли 8-ми элементов выступают различные технологии, ведущие островитян к светлом будущему.
Коллекция из 600 безумно сложных головоломок и загадок, задачей к каждой является поиск верного ответа, передаваемого в буквах, цифрах или любых других символах и действиях, пользуясь такими интернет-ресурсами, как Google, Wikipedia и Thesaurus, а также такими простыми программами, как Paint и Calculator. Загадки представлены фактически чем угодно, начиная с расшифровки числовых кодов и заканчивая распознанием визуальных изображений. Если игру устраивает ваш ответ, вы можете перейти к следующему уровню, либо пропустить текущий, на что даётся всего 3 попытки.
Книга от Zachtronics, создателей кучи продвинутых паззлов вроде SpaceChem, TIS-100 и EXAPUNKS, расскажет про историю создания игр этих безусловно известных авторов. К цифровой версии также прилагаются старые игры и прототипы, сделанные до выпуска SpaceChem.
Образовательный квест, созданный знаменитой студией Amanita Design по заказу BBC. В поисках улетевшей шляпы путешествуем на воздушном шаре по странным мирам; занимаемся несложным пиксель-хантингом и отвечаем на вопросы по английскому, математике и естествознанию. Игра номинировалась на премию BAFTA, на фестивале флеш-игр Mochis Award 2009 получила награду в номинации "Best Game Art".
Защищаем базу от зомби-мутантов, заботясь об энергообеспечении. Много способов получения электроэнергии, варьирующихся по степени экологичности и эффективности. Добыча ресурсов различной исчерпаемости.
Постмортем.