Survivors-like в стиле Diablo с ретро-изометрией, инвентарем, боссами и квестами для мета-прогрессии. Можно использовать как автоматические, так и ручные атаки.
Демка/пролог
Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.
Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.
Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»
Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.
Hack & slash RPG в стиле Diablo, где предметы, заклинания и навыки, представлены в карточном виде. Стратегия успешной игры основывается на изменении используемой колоды, в зависимости от ситуации. В игре три класса персонажей — воин, вор и маг. Завершение основной кампании одним классом в среднем занимает 10 часов, но можно потратить ещё больше на развитие персонажа, открытие всех уровней сложности свободной игры и задания. Присутствует специальный инструмент, позволяющий разделить игру на этапы любой длительности.
Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Пошагово-тактический роглайт в жутком загробном мире Иеронима Босха. Перемещаем членов команды по линии, заряжаем их способности цветными пигментами и отвечаем на заготовленные атаки противников. Пигменты добавляются при повреждении любого персонажа и соответствуют цвету HP-полоски. В руке можно держать лишь 10 пигменто-кружочков, дополнительные будут наносить урон в конце хода. Много статус-эффектов, артефактов и странных персонажей, которые могут присоединиться к нашей команде в течение игры.
Динамичный роглайт-экшен от первого лица. Играем за молодого принца, посланного потушить адское пламя. На пути в ад можно использовать меч и магию огня, чтобы побеждать врагов, а также получать благословения, которые изменяют стиль игры, и покупать магические предметы в магазинах, чтобы стать еще сильнее.
Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.
Вторая игра от создателей Bastion с привычно классным звуко-визуальным оформлением и тем же жанром (Action RPG), но с тактическими боями, которые можно останавливать и планировать свои действия.