Hack, Slash, Loot
Графический рогалик.
Страница/сайт игры
Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
- Найти легендарный золотой сундук…
- Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
- Попробовать на себе эффект того самого зелья…
- Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…
Ascii-рогалик, сделанный в октябре 2006 года на конкурс 7DRL. Впоследствии получил несколько апдейтов. Основан на манге Kentaro Miura.
Тактический рогалик, вдохновленный фильмом "Чужие" и компьютерной игрой "Alien Breed: Tower Assault".
Рогалик с вариантами отображения графики через NotEye (подходит и для других рогаликов - как DoomRL). Например, можно включить вид от первого лица или в изометрии.
Реинкарнация игры "Diablo" в виде ascii-рогалика.
Многообещающая инди-игра с воксельной графикой, безграничным миром, наполненным квестами. Уникальная боевая система.
Процедурно генерируемый рогалик, в котором действие разворачивается не в традиционных подземельях, а в небесах, то есть, герой не спускается, а поднимается.
Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
github
Древнее Зло начинает шевелиться в своей подземной темнице. Дух-хранитель темницы понял, что ему не обойтись без помощи человека, и подстраивает так, чтобы некий Герой попал на верхний этаж темницы. Теперь Духу необходимо помогать Герою, чтобы тот безопасно опустился на нижний этаж, при этом раскачавшись до такой степени, чтобы быть способным убить главного злодея.
читать дальше >>